Архитектурно-строительный раздел.
Многоэтажная автостоянка с монолитным каркасом
Хабаровский край один из самых крупных по размерам административно территориальных образований России, расположен в центральной части Дальнего Востока. Территория края простирается с севера на юг на 1800 км, с запада на восток — на 125−750 км. Площадь края составляет 4,6% территории всей Российской федерации. Въезд на стоянку обеспечивается пристроенной двух — полосной одномаршевой рампой. Радиус… Читать ещё >
Архитектурно-строительный раздел. Многоэтажная автостоянка с монолитным каркасом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Объемно — планировочное решение
Место строительства объекта — г. Хабаровск.
Климатические условия района строительства отличаются резкой контрастностью, что в свою очередь обусловлено очень обширной территорией с севера на юг.
Хабаровский край один из самых крупных по размерам административно территориальных образований России, расположен в центральной части Дальнего Востока. Территория края простирается с севера на юг на 1800 км, с запада на восток — на 125−750 км. Площадь края составляет 4,6% территории всей Российской федерации.
Площадка для строительства проектируемого здания находится в I В климатическом районе с расчетной температурой наружного воздуха:
- — наиболее холодной пятидневки -31є С;
- — наиболее холодных суток -34є С.
Расчетный вес снегового покрова (IV район) — 120 кг/м2.
Нормативная снеговая нагрузка — 70 кг/м2.
Нормативная глубина сезонного промерзания — 2.68 м.
Сейсмичность района — 6 баллов.
В объемно-пространственной схеме здания использованы лаконичные средства формообразования. Объем здания прямолинейный. Одной из задач является максимальное функциональное использование наружных поверхностей главного фасада, поэтому фасады характеризуются лаконичными формами с применением витражного остекления, современных конструкций и облицовочных материалов. В проектируемом здании 7 этажей: два подземных и пять наземных. На первом этаже запроектирован торговый центр.
Каркас здания автостоянки — монолитные колонны и перекрытия, наружные стены выполнены из навесных из алюминиевых композитных панелей (АКП) по металлическому каркасу, внутри — обшивка профилированным листом (ПЛ) марки С10−1000−0,6. Рампа — бескаркасная, с несущими стенами из кирпича, облицованные алюминиевыми композитными панелями по метало каркасу. Цоколь — облицовка керамогранитными плитками.
Здание оборудовано системами холодного и горячего водоснабжения, канализации, вентиляции, водостоков, электроснабжения, телефонной связи. Первый этаж оснащен системой центрального отопления, в целом здание не отапливается.
Здание относится ко II классу ответственности.
Степень огнестойкости II.
Размеры здания в плане — 43,1×36,1 м.
За отметку +0.000 принят уровень чистого пола первого этажа, что соответствует абсолютной отметке 93,750 в Балтийской системе координат.
Въезд на стоянку обеспечивается пристроенной двух — полосной одномаршевой рампой. Радиус внешней стены рампы 11 м, внутренней 3,32 м. Высота этажа 2,8 м. В подземной части стоянки предусмотрено 96 машиномест, в наземной — 190 машиномест.
В здании предусмотрено размещение подсобных и технических помещений для компрессора, венткамер, электрощитовой и водомерного узла.
Служебные, вспомогательные и технические помещения размещены в объеме въездной рампы и в узле примыкания рампы к автостоянке. Проветривание помещений обеспечено наличием форточек и вентиляционной системы.
Зона парковки по этажам от рампы отделена противопожарными воротами с автоматическим закрыванием в случае пожара. Запроектированы две рассредоточенные эвакуационные лестничные клетки. Вентиляция в лестничных клетках обеспечивается открывающимися проемами в витражах. Лестничные клетки освещены через проемы в наружных стенах каждого этажа.