Введение.
Разработка системы мотивации, отвечающей современным потребностям организации
Актуальность выбранной темы, обусловлена тем, что эффективность работы любой организации напрямую зависит от того, насколько ее сотрудники заинтересованы в эффективной работе. И чем больше возможностей для достижения своих личных целей они получают, работая на цели компании, тем выше отдача. При всей широте методов, с помощью которых можно мотивировать работников, руководитель компании должен сам… Читать ещё >
Введение. Разработка системы мотивации, отвечающей современным потребностям организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Мотивация составляет основу управления человеком. Вот почему проблемы мотивирования персонала являются наиболее сложными в современном менеджменте.
Актуальность выбранной темы, обусловлена тем, что эффективность работы любой организации напрямую зависит от того, насколько ее сотрудники заинтересованы в эффективной работе. И чем больше возможностей для достижения своих личных целей они получают, работая на цели компании, тем выше отдача.
Целью данной курсовой работы является разработка системы мотивации, отвечающей современным потребностям организации, для создаваемого предприятия — салона красоты под названием «Лотос». Исходя из цели, определены задачи работы: — изучение теоретических основ мотивации;- разработка целей и миссии проектируемой организации;- разработка мероприятий по внедрению материальных и не материальных стимулов;- оценка эффективности предлагаемых мероприятий.
На сегодняшний день имеется колоссальное количество способов воздействия на мотивацию конкретного человека, причем диапазон их постоянно растет. Более того, тот фактор, который сегодня мотивирует конкретного человека к интенсивному труду, завтра может способствовать к «отключению» того же самого человека. Никто точно не может сказать, как детально действует механизм мотивации, какой силы должен быть мотивирующей фактор, когда он сработает, не говоря уже о том, почему он срабатывает.
При всей широте методов, с помощью которых можно мотивировать работников, руководитель компании должен сам выбирать, каким образом стимулировать каждого работника для выполнения главной задачи — выживания фирмы в жесткой конкурентной борьбе.