Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Институализация корпоративной социальной ответственности в России

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Процесс институализации данной концепции в России находится на стадии зарождения. Сейчас этот вопрос начинает изучаться в высших учебных заведениях, обсуждается среди молодых специалистов. Тем не менее, развитой системы внедрения и распространения данной концепции в нашей стране не существует. Компании так же зачастую не понимают ценности внедрения принципов и стандартов социальной… Читать ещё >

Заключение. Институализация корпоративной социальной ответственности в России (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современное общество живет в условиях острых социальных, экономических и экологических проблем. Поскольку крупный бизнес оказывает существенное влияние на развитие общества и в его руках сосредоточены значительные финансовые и материальные ресурсы, все большее значение приобретает корпоративная социальная ответственность, отражающая добросовестное ведение бизнеса и его добровольное участие в улучшении жизни общества.

Процесс институализации данной концепции в России находится на стадии зарождения. Сейчас этот вопрос начинает изучаться в высших учебных заведениях, обсуждается среди молодых специалистов. Тем не менее, развитой системы внедрения и распространения данной концепции в нашей стране не существует. Компании так же зачастую не понимают ценности внедрения принципов и стандартов социальной ответственности.

Хотя корпоративная социальная ответственность является частной инициативой, существенное развитие она получает за счет стимулирования со стороны представителей гражданского общества и власти. В России такая система стимулирования социальной ответственности не сформировалась, несмотря на то, что ведение дел представителями крупного бизнеса, конфликтующее с интересами общества и государства, стало обращать на себя внимание еще в 1990;х гг. В результате в отличие от стран Европейского союза, крупный российский бизнес окреп в экономическом аспекте, но не в социальном, а сами возможности развития и распространения корпоративной социальной ответственности существенно ограничены до сих пор.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой