Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

SWOT-анализ предприятия. 
Финансово-хозяйственная деятельность предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ѕ Высокое качество предоставляемых услуг (грамотный персонал, знание особенностей отдельных групп товаров, квалифицированные эксперты); Ѕ Наличие общероссийских операторов-конкурентов, с мощной финансовой и технической базой на данном рынке; Ѕ Высокий уровень сервиса обслуживания клиента (бесплатная доставка, гарантийное обслуживание и т. д.); Ѕ Использование и потребление некоторых категорий… Читать ещё >

SWOT-анализ предприятия. Финансово-хозяйственная деятельность предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Построение матрицы SWOT:

1. Сильные стороны компании «Эксперт»:

ѕ Высокий уровень ценовой конкуренции товаров и услуг в данном виде деятельности;

ѕ Высокое качество предоставляемых услуг (грамотный персонал, знание особенностей отдельных групп товаров, квалифицированные эксперты);

ѕ Высокий уровень сервиса обслуживания клиента (бесплатная доставка, гарантийное обслуживание и т. д.);

ѕ Развитая дисконтная система;

ѕ Развитая система кредитования;

ѕ Большие рекламные вложения.

2. Слабые стороны компании «Эксперт»:

ѕ Наличие общероссийских операторов-конкурентов, с мощной финансовой и технической базой на данном рынке;

ѕ Использование и потребление некоторых категорий товаров во многом зависит от сезонности;

ѕ Зависимость от поставщиков и обслуживающих предприятий, так как фирма является конечным звеном в цепочке товародвижения от производителя к покупателю;

ѕ Достаточно высокая текучесть кадров.

3. Возможности:

ѕ Рынок бытовой техники и электроники ежегодно растет;

ѕ Открытие более специализированных магазинов;

ѕ Завоевание еще большей аудитории, посредством информирования и продвижения услуг;

ѕ Активное продвижение на рынке за счет специальных акций и т. д.

4. Угрозы:

ѕ Развертывание крупными операторами маркетинговых войн;

ѕ Недоверие потребителей вследствие ухудшения имиджа и качества обслуживания.

Проведя SWOT-анализ, можно сделать вывод, что стратегия компании «Эксперт» должна строится на ее сильных сторонах. Компания «Эксперт» имеет большое количество возможностей для удержания и увеличения доли занимаемого рынка, так как является конкурентоспособным, сильным предприятием на данном рынке, с невысокой стоимостью товаров и услуг и высоким качеством сервиса.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой