SWOT-анализ предприятия.
Финансово-хозяйственная деятельность предприятия
Ѕ Высокое качество предоставляемых услуг (грамотный персонал, знание особенностей отдельных групп товаров, квалифицированные эксперты); Ѕ Наличие общероссийских операторов-конкурентов, с мощной финансовой и технической базой на данном рынке; Ѕ Высокий уровень сервиса обслуживания клиента (бесплатная доставка, гарантийное обслуживание и т. д.); Ѕ Использование и потребление некоторых категорий… Читать ещё >
SWOT-анализ предприятия. Финансово-хозяйственная деятельность предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Построение матрицы SWOT:
1. Сильные стороны компании «Эксперт»:
ѕ Высокий уровень ценовой конкуренции товаров и услуг в данном виде деятельности;
ѕ Высокое качество предоставляемых услуг (грамотный персонал, знание особенностей отдельных групп товаров, квалифицированные эксперты);
ѕ Высокий уровень сервиса обслуживания клиента (бесплатная доставка, гарантийное обслуживание и т. д.);
ѕ Развитая дисконтная система;
ѕ Развитая система кредитования;
ѕ Большие рекламные вложения.
2. Слабые стороны компании «Эксперт»:
ѕ Наличие общероссийских операторов-конкурентов, с мощной финансовой и технической базой на данном рынке;
ѕ Использование и потребление некоторых категорий товаров во многом зависит от сезонности;
ѕ Зависимость от поставщиков и обслуживающих предприятий, так как фирма является конечным звеном в цепочке товародвижения от производителя к покупателю;
ѕ Достаточно высокая текучесть кадров.
3. Возможности:
ѕ Рынок бытовой техники и электроники ежегодно растет;
ѕ Открытие более специализированных магазинов;
ѕ Завоевание еще большей аудитории, посредством информирования и продвижения услуг;
ѕ Активное продвижение на рынке за счет специальных акций и т. д.
4. Угрозы:
ѕ Развертывание крупными операторами маркетинговых войн;
ѕ Недоверие потребителей вследствие ухудшения имиджа и качества обслуживания.
Проведя SWOT-анализ, можно сделать вывод, что стратегия компании «Эксперт» должна строится на ее сильных сторонах. Компания «Эксперт» имеет большое количество возможностей для удержания и увеличения доли занимаемого рынка, так как является конкурентоспособным, сильным предприятием на данном рынке, с невысокой стоимостью товаров и услуг и высоким качеством сервиса.