Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Школа для пациентов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Применять полученные знания для самоконтроля за состоянием здоровья, вести дневник пациента проводить самооценку и контроль за уровнем артериального давления т и факторами, влияющими на течение заболевания следовать назначениям врача, не заниматься самолечением применять средства доврачебной помощи и самопомощи контролировать вес тела контролировать основные факторы риска осложнений. Для курящих… Читать ещё >

Введение. Школа для пациентов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Школа для пациентов — это совокупность средств и методов индивидуального и группового воздействия на пациентов и население, направленная на повышение уровня их знаний, информированности и практических навыков по рациональному лечению заболевания, профилактике осложнений и повышению качества жизни.

Школа Здоровья для пациентов с артериальной гипертонией — является организационной формой профилактического группового консультирования, является медицинской профилактической услугой, оказываемой пациентам с артериальной гипертонией в первичном звене здравоохранения.

Медицинская профилактическая услуга — это мероприятия или комплекс мероприятий, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость и направленных на профилактику заболевания, своевременное лечение, оздоровление. 1].

Цель школы артериальный гипертония здоровье ожирение Школы организуются в лечебно-профилактических учреждениях первичного звена здравоохранения, поликлиниках, стационарах, медико-санитарных частях, кардиологических диспансерах, центрах медицинской профилактики, санаториях-профилакториях, курортах, санаториях, оздоровительных центрах, Цель организации Школ — оптимизация, совершенствование и повышение охвата, доступности и качества медицинской профилактической помощи населению, в частности пациентам с артериальным давлением:

повышение информированности пациентов с артериальной гипертонией о заболевании и его факторах риска ;

повышение ответственности пациента за сохранение своего здоровья;

формирование рационального и активного отношения пациента к заболеванию, мотивации к оздоровлению, приверженности к лечению и выполнению рекомендаций врача;

формирование у пациентов умений и навыков по самоконтролю за состоянием здоровья, оказанию первой доврачебной помощи в случаях обострений и кризов;

формирование у пациентов навыков и умений по снижению неблагоприятного влияния на их здоровье поведенческих ФР (питание, двигательная активность, управление стрессом, отказ от вредных привычек);

формирование у пациентов практических навыков по анализу причин, факторов, влияющих на здоровье и обучение пациентов составлению плана индивидуального оздоровления.

Основные знания, умения и навыки пациентов после обучения в Школе;

После окончания обучения в школе пациенты должны знать:

причины, симптомы повышения артериального давления и обострений заболеваний (кризов, преходящих нарушений мозгового кровообращения, стенокардии, инфаркта миокарда) факторы, определяющие риск развития осложнений заболеваний основы самоконтроля артериального давления средства доврачебной самопомощи при повышении артериального давления основы здорового питания, питания при АГ принципы диеты при ожирении влияние поведенческих факторов риска на здоровье основные группы гипотензивных препаратов, показания и основные побочные действия лекарств, понижающих артериальное давление После окончания обучения в школе пациенты должны уметь:

применять полученные знания для самоконтроля за состоянием здоровья, вести дневник пациента проводить самооценку и контроль за уровнем артериального давления т и факторами, влияющими на течение заболевания следовать назначениям врача, не заниматься самолечением применять средства доврачебной помощи и самопомощи контролировать вес тела контролировать основные факторы риска осложнений.

(для курящих) принимать решение бросить курить, уменьшить вред курения на собственное здоровье и здоровье окружающих контролировать уровень стресса, стрессовое поведение и отношение к нему использовать все возможное и зависящее от самого пациента для повышения приверженности к лечению, соблюдению рекомендаций врача, оздоровлению.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой