Другие работы
Планирование кадров в ресторане ведется в виде создания базы данных потенциальных кандидатов, заполнивших анкету на сайте предприятия. При появлении вакансии, на основании данных, содержащихся в анкетах, служба персонала самостоятельно выбирает подходящих кандидатов и извещает их о появлении вакансии и приглашает на собеседование. По окончании серии собеседований (обычно это занимает несколько…
Реферат Такие специалисты в области теории управления, как С. Бир, П. Вэйлл, П. Э. Лэнд, считают, что деятельность менеджеров предоставляет собой искусство, поскольку управленческие решения приходится принимать и осуществлять в условиях риска, неопределенности, дефицита времени и информации. Реальные хозяйственные ситуации уникальны по своей природе, и очень часто менеджер сталкивается с тем, что…
Реферат Кириллов Д. Б. Про конверсионный менеджмент и преобразования // Менеджмент в России и за рубежом. — 2008. — № 2. — С.12−15. Князев И. Оперативный контроль как инструмент управления в период кризиса // Финансовая газета. — 2011. — № 9. — С.14−15. Качалов И. Почему российский менеджмент проигрывает зарубежным компаниям// Рекламные технологии.- 2008. № 2. — с. 4−6. Петраков Н. Я. Пути преодоления…
Реферат Установление, обеспечение и поддержание необходимого уровня качества продукции при ее разработке, эксплуатации и потреблении; Особенность продукции, которая проявляется при ее создании, эксплуатации и использовании. Контроль, проведение испытаний и сбор информации о надежности и пригодности продукции; Создание условий для планомерного изучения требований потребителя (заказчика); Общероссийский…
Реферат Заславский И. К характеристике труда современной России. Очерк социально-трудовой политики.// Эксперт.- 2009. № 10. Бирюк А. Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе// Бизнес без проблем — Персонал.-2011.-№ 5. Леонтьев Д. А. Жизненный мир человека и проблема потребностей //Психологический журнал.-2010.-№ 2. Магун В. С. Потребности и психология социальной деятельности личности…
Реферат Цели организации — это цели, общие для всех ее членов. Ее цель — служить всем участникам процесса путем увеличения их возможностей в достижении своих целей. Максимизацию прибыли можно считать главной целью организации. Достижение этой цели означает, что организация получает максимум от рынка. Чтобы достичь личных и организационных целей, люди добровольно оставляют часть своих индивидуальных…
Реферат Целью данной курсовой работы является рассмотрение конфликта и стресса, понятие, их причины и методы управления конфликтами и стрессами на предприятии. Предметом исследования стали различного рода конфликтные и стрессовые ситуации на предприятии ООО «Проф-Строй». Разработаны рекомендации по совершенствованию разрешения конфликтов и стрессов на исследуемом предприятии. Исследуемым объектом явилась…
Реферат Составление договора/контракта — важный и сложный этап. Договор должен предусматривать все существенные условия, устанавливаемые законом для данного вида договора. В противном случае договор будет признан недействительным, а, следовательно, его неисполнение не влечет юридических последствий (т.е. прежние обязательства теряют силу), и сделка признается недействительной с момента ее совершения…
Реферат Метод игнорирования. Как правило, наиболее часто используется в беседах, диспутах, спорах. Его суть: факт, изложенный собеседником, не может быть опровергнут вами, но зато его ценность и значение можно с успехом игнорировать. Вам кажется, что собеседник придает значение чему-то, что, по вашему мнению, не столь важно. Вы констатируете это и анализируете. Придает речи инициатора общения…
Реферат В современном мире менеджеру также необходимо знать виды, этапы и модели развития карьеры для успешного планирования собственной карьеры, а также следует знать такие факторы обеспечивающие карьерную успешность, как активность, адаптация и радикальная ротация управленческих кадров. Такие вещи, как знание законов формирования управленческого персонала, а также индивидуального управленческого…
Реферат Основные функции коммуникации: 1) информативная — передача истинных или ложных сведений; 2) интерактивная (побудительная) — организация взаимодействия между людьми, например, согласовать действия, распределить функции, повлиять на настроение, убеждения, поведение собеседника, используя различные формы воздействия: внушение, приказ, просьба, убеждение; 3) перцептивная функция — восприятие друг…
Реферат Первая управленческая революция имела место около семи тысяч лет назад. Это время характеризуется появлением письменности в Древнем Шумере. Такое огромное достижение в жизни человечества привело к многим изменениям, в частности к образованию особого слоя жрецовбизнесменов, осуществляющих торговые операции, деловую переписку и коммерческие расчеты. Первая управленческая революция характеризуется…
Реферат К тому же организационные структуры управления разнообразны и определяются многими факторами и условиями. К ним могут быть отнесены размеры производственной деятельности фирмы (средняя, мелкая, крупная); производственный профиль фирмы (выпуск одного вида продукции или нескольких); характер монополистических объединений (концерн, финансовая группа). Не смотря на это, не выделяют однозначно…
Реферат Персональный коуч — это успешный, состоявшийся в жизни человек, который владеет системными знаниями для того, чтобы помогать заказчику в достижении любой реальной цели. Благодаря осознанию возникает полная ясность относительно того, что коуч делает, как он это делает, о чём думает, что чувствует и зачем ему это нужно. Вы хотите осуществить свою мечту или цель наиболее подходящим способом…
Реферат Фонд ежегодно проводит сверку информации о размере средств пенсионных накоплений, учтенных на пенсионных счетах накопительной части трудовой пенсии, нарастающим итогом с общим объемом средств пенсионных накоплений Фонда, включая сверку за прошедший финансовый год. Фонд обязан при осуществлении бухгалтерского учета не допускать смешения имущества, предназначенного для обеспечения уставной…
Реферат