Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Подготовка профиля пути, выбор расчетного подъема и расчет массы состава

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проверяем участок 8 на допустимость спрямления. Проверяем участок 7 на допустимость спрямления: Проверяем участок 3 на допустимость спрямления: Проверяем участок 2 на допустимость спрямления: Где Sкр — длина кривой, м; R — радиус кривой, м. Где iс — уклон спрямленного элемента, 0/00; Ii — заданный уклон каждого элемента, 0/00; Результаты расчетов сводим в таблицу 8. Si = Sс — длина спрямленного… Читать ещё >

Подготовка профиля пути, выбор расчетного подъема и расчет массы состава (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Спрямление и приведение профиля пути

Для уменьшения объема работы при построении кривой скорости в функции пути и учета того, что поезд может находиться одновременно на нескольких соседних уклонах разной крутизны, заданный профиль спрямляют в профиле и плане или, как говорят, спрямляют и приводят.

Спрямлять можно только близкие по крутизне соседние элементы по следующей формуле:

Подготовка профиля пути, выбор расчетного подъема и расчет массы состава.

0/00, (3).

где iс — уклон спрямленного элемента, 0/00;

ii — заданный уклон каждого элемента, 0/00;

Si — длина каждого элемента, м;

? Si = Sс — длина спрямленного элемента, м.

Чтобы погрешность не была слишком большой каждый спрямляемый элемент заданного профиля пути необходимо проверить на допустимость спрямления по формуле:

Подготовка профиля пути, выбор расчетного подъема и расчет массы состава.

.

где ?i = | iс — ii | - абсолютная разность (без учета знаков) между уклоном спрямленного элемента и уклоном проверяемого элемента, 0/00.

Дополнительное сопротивление движению поезда в кривых, расположенных на элементах профиля пути, заменяют равным ему сопротивлением от фиктивных подъемов. При наличии нескольких кривых на спрямленном элементе фиктивный подъем определяют по следующей формуле:

Подготовка профиля пути, выбор расчетного подъема и расчет массы состава.

0/00, (4).

где Sкр — длина кривой, м; R — радиус кривой, м.

Величину приведенного уклона определяют как алгебраическую сумму уклона спрямленного элемента и фиктивного подъема, т. е.:

Подготовка профиля пути, выбор расчетного подъема и расчет массы состава.

0/00.

· Спрямим участки 2 и 3:

0/00

Определим абсолютная разность между уклоном спрямленного элемента и уклоном проверяемого элемента:

?i = | 6,31 — 5,86 |=0,24 0/00

Проверяем участок 2 на допустимость спрямления:

Подготовка профиля пути, выбор расчетного подъема и расчет массы состава.

м Удовлетворяет условию.

Определим абсолютная разность между уклоном спрямленного элемента и уклоном проверяемого элемента:

?i = | 5,7 — 5,86 |=0,16 0/00

Проверяем участок 3 на допустимость спрямления:

Подготовка профиля пути, выбор расчетного подъема и расчет массы состава.

м Удовлетворяет условию.

Спрямим участки 7 и 8:

0/00

Подготовка профиля пути, выбор расчетного подъема и расчет массы состава.

Определим абсолютная разность между уклоном спрямленного элемента и уклоном проверяемого элемента:

?i = | -6,2 ±6,54 |=0,34 0/00

Проверяем участок 7 на допустимость спрямления:

м Удовлетворяет условию.

Определим абсолютная разность между уклоном спрямленного элемента и уклоном проверяемого элемента:

?i = | -7,0 + -6,54 |=0,46 0/00

Проверяем участок 8 на допустимость спрямления.

Подготовка профиля пути, выбор расчетного подъема и расчет массы состава.

м Удовлетворяет условию.

· Спрямим участки 9 и 10:

Определим абсолютная разность между уклоном спрямленного элемента и уклоном проверяемого элемента:

?i = | 3,5 — 3,73 |=0,23 0/00

Проверяем участок 9 на допустимость спрямления:

м Удовлетворяет условию.

Определим абсолютная разность между уклоном спрямленного элемента и уклоном проверяемого элемента:

?i = | 4,0 — 3,73 |=0,27 0/00

Проверяем участок 10 на допустимость спрямления:

Подготовка профиля пути, выбор расчетного подъема и расчет массы состава.

Удовлетворяет условию.

Результаты расчетов сводим в таблицу 8.

Таблица 8 — Расчет спрямления и приведения профиля пути

№ эл.

i, 0/00

R, м.

Sкр, м.

Si, м.

Sс, м.

iс, 0/00

iс,0/00

iс, 0/00

№ эл.

Ст А.

;

6,1.

5,86.

0,43.

6,29.

5,7.

;

;

2,5.

;

;

2,5.

2,5.

Ст Б.

;

— 6,2.

— 6,54.

0,22.

— 6,32.

— 7.

;

;

3,5.

;

;

3,73.

0,15.

3,88.

Ст В.

;

Спрямленные элементы профиля пути нумеруются заново в последней колонке таблицы 8.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой