Введение.
Аудит основных средств
Формирование навыков самообразования и самосовершенствования, содействие активизации научно-педагогической деятельности магистров; Овладение методикой и технологиями подготовки и проведения разнообразных форм проведения занятий и анализа учебных занятий; Задачи педагогической практики К задачам педагогической практике можно отнести следующие: Формирование представлений о современных… Читать ещё >
Введение. Аудит основных средств (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Одним из элементов учебного процесса является педагогическая практика, которая способствует закреплению и углублению теоретических знаний, полученных при обучении, приобретению и развитию навыков самостоятельной педагогической деятельности.
Научно-педагогическая практика нацелена на обеспечение взаимосвязи между теоретическими знаниями, полученными магистрантами при усвоении университетской образовательной программы в рамках направления «международные отношения», и практической деятельностью по внедрению этих знаний в реальный учебный процесс.
Педагогическая практика позволяет изучить опыт преподавания дисциплин, а также способствует формированию общепедагогических умений и навыков, в том числе умений обоснованно отбирать учебный материал и организовывать учебные занятия, выбирать и использовать современные формы и методы обучения.
Задачи педагогической практики К задачам педагогической практике можно отнести следующие:
Закрепление и углубление теоретических знаний и компетенций, полученных в процессе изучения дисциплин магистерской программы и их применение в решении конкретных педагогических задач;
овладение методикой и технологиями подготовки и проведения разнообразных форм проведения занятий и анализа учебных занятий;
формирование представлений о современных образовательных информационных технологиях;
выявление и обретение первоначального опыта педагогической деятельности;
формирование навыков самообразования и самосовершенствования, содействие активизации научно-педагогической деятельности магистров;
развитие личностных качеств, определяемых общими целями обучения и воспитания;
осуществление методической работы по проектированию и организации учебного процесса.
Целью педагогической практики является получение опыта сбора и обработки материала, а также подготовка к выполнению функций преподавателя и куратора студенческой группы.
Педагогическая практика позволяет магистранту научиться критически оценивать теоретические положения и действующую методологию управления в различных организациях и учреждениях.
Кроме того, педагогическая практика позволяет изучить опыт преподавания дисциплин, а также способствует формированию общепедагогических умений и навыков, в том числе умений обоснованно отбирать учебный материал и организовывать учебные занятия, выбирать и использовать современные формы и методы обучения.