Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Преобразование элементов чертежа в системе AutoCAD

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Команда Break (Разрыв) позволяет осуществить разрыв объекта на части без стирания или со стиранием части примитива (линии, полилинии, сплайна, дуги окружности). После запуска команды и выбора объекта, в ответ на запрос нужно указать вторую точку на объекте при помощи мыши. Первой точкой разрыва по умолчанию является точка, в которой находился прицел мыши при выборе объекта (выбор должен быть… Читать ещё >

Преобразование элементов чертежа в системе AutoCAD (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В процессе выполнения чертежа ни один конструктор не может обойтись без его корректировки. Рассмотрим команды для редактирования чертежа в системе AutoCAD.

Выбор объектов. Для того чтобы отредактировать объект, его сначала необходимо выбрать. Для одних команд редактирования (стирание, копирование, перенос, поворот, зеркальное отображение, создание массива) можно вначале выбрать объект или несколько объектов, после чего вызвать команду, или наоборот. Однако для других команд (удлинение, обрезание, разрывание, подобие, создание фасок и скруглений) выбор объектов можно производить только после вызова команды в ответ на приглашение Select objects: (Выберите объекты:).

Практически все команды редактирования находятся в меню Modify (Редактирование), а их пиктограммы — на панели инструментов с таким же названием (рис. 18).

Рис. 17. Панель инструментов Modify (Редактирование)

Копирование и изменение местоположения объектов

Эта группа команд позволяет переносить объекты, поворачивать их, копировать с переносом и зеркальным отображением, копировать объекты с упорядочением в определенные структуры (массивы), создавать себе подобные, не меняя при этом размеры и форму самих объектов.

позволяет копировать созданный объект или группу объектов. Выбрать объект, нажать Enter, далее указать точку, относительно которой предполагается копирование объектов.

Команда Mirror (Отражение) формирует зеркальное отображение объекта. С ее помощью можно получить целую деталь, используя половину или даже четверть построенной детали. После запуска команды и выбора объектов система запрашивает первую и вторую точки оси отражения — оси симметрии. По умолчанию (при нажатии клавиши Enter) исходные объекты не удаляются. Для удаления исходных объектов нужно ввести Y.

Команда Offset (Отступ)используется для создания прямолинейных и криволинейных подобных отрезков, смещенных по нормали на фиксированное расстояние. После запуска команды задаем величину отступа, далее надо выбрать один из объектов, щелкнув по нему мышью, затем надо указать мышью, в какую сторону относительно объекта будет создаваться ему подобный. Далее нажать клавишу Enter для выхода из команды.

Команда Array (Массив) позволяет копировать выбранные объекты и располагать их в форме прямоугольного или кругового массива. После запуска команды выбираем тип массива (круговой или прямоугольный). В ответ на последний запрос можно задать размер ячейки двумя точками противоположных вершин прямоугольника (рамкой), определив тем самым разрядку строк и столбцов в массиве. Для построения кругового массива нужно ввести Polar (Круговой). В ответ на запрос задаем центр, относительно которого будет выстраиваться массив, затем число элементов, далее на последний запрос нужно ввести значение угла между первым и последним элементами массива относительно центральной точки. Положительное значение угла заполнения соответствует направлению против часовой стрелки, отрицательное значение — направлению по часовой стрелке.

Команда Move (Перемещение) обеспечивает перемещение объекта или группы объектов. Процесс переноса объектов похож на процесс копирования. Вначале надо определить базовую точку или перемещение, после этого нужно задать новое положение базовой точки или вектор перемещения относительно первой базовой точки.

Команда Rotate (Поворот) позволяет поворачивать объект или набор объектов вокруг базовой точки, определяемой в процессе диалога команды. Для начала определить базовую точку, далее можно указать угол поворота, введя его в командную строку, или выбрать опцию Reference (Ссылка). Опция Reference определяет угол относительно существующего угла. В ответ на первый запрос нужно ввести угол, определяющий текущее положение объекта, а в ответ на второй запрос — угол, определяющий новое положение объекта.

Корректировка размеров объектов. Эта группа команд позволяет изменять размеры объектов, масштабируя их целиком, сжимать или растягивать группы объектов с изменением их формы, менять размер объекта переносом конечной точки (для отрезков).

Команда Scale (Масштаб) обеспечивает изменение размера существующих объектов. После вызова команды, выбора объектов и задания базовой точки, относительно которой будет происходить масштабирование, команда запросит определить коэффициент масштабирования, в ответ нужно ввести число, на которое будут умножаться все размеры выбранных объектов, или выбрать опцию Reference (Ссылка) для определения коэффициента масштабирования с применением существующих объектов.

Команда Stretch (Растянуть) позволяет вытягивать или сжимать часть изображения с изменением ее формы, сохраняя при этом связь с остальной (неизменной) частью рисунка. После вызова команды в ответ на запрос Select objects: (Выберите объекты) нужно ввести латинскую букву С, после чего выбрать объекты секущей рамкой. На следующий запрос команды нужно указать базовую точку, после чего мышью определить новое положение выбранных (пересеченных и находящихся внутри рамки) объектов.

Команда Trim (Обрезать)позволяет стереть часть объекта точно по режущей кромке. Режущей кромкой могут служить все рассмотренные выше примитивы, а также штриховка и текст. После запуска команды нужно выбрать объекты — режущие кромки, далее по запросу нужно указать ту часть объекта, которая должна быть удалена.

Конструирование объектов. Эта группа команд позволяет вносить конструктивные изменения в объект: создавать фаски и сопряжения, разрывать объекты.

Команда Break at Point (Разорвать в точке) осуществляет разрыв объекта в указанной точке. После запуска команды и выбора объекта нужно указать точку разрыва на объекте при помощи мыши.

Команда Break (Разрыв) позволяет осуществить разрыв объекта на части без стирания или со стиранием части примитива (линии, полилинии, сплайна, дуги окружности). После запуска команды и выбора объекта, в ответ на запрос нужно указать вторую точку на объекте при помощи мыши. Первой точкой разрыва по умолчанию является точка, в которой находился прицел мыши при выборе объекта (выбор должен быть прямым). Если в качестве первой точки должна быть другая точка, то нужно в ответ на первый запрос выбрать опцию First point (Первая точка), после чего вновь последует запрос о выборе второй точки: Specify second break point: (Определите вторую точку). В результате происходит стирание части объекта между первой и второй точками. Из окружности стирается дуга от первой до второй точки в направлении против часовой стрелки.

Команда Join (Соединить) по своему действию противоположна команде Break (Разрыв) и позволяет устранить разрыв на прямой, дуге, а также объединить примыкающие друг к другу сплайны. После запуска команды и выбора объекта появляется следующий запрос: Select objects to join to source: (Выберите объект для соединения к исходному:).В ответ на это указываете присоединяемый объект.

Команда Chamfer (Фаска) создает фаски на углах, образованных двумя пересекающими прямыми. По умолчанию команда срезает угол и строит новый отрезок (фаску) по линии среза. При этом концы фаски определяются или длиной катетов фаски, или длиной одного катета и углом наклона фаски к первой выбранной прямой.

Команда Fillet (Сопряжение) осуществляет сопряжение двух отрезков, дуг, окружностей или линейных сегментов полилинии. Процесс сопряжения аналогичен процессу создания фаски. При первом запуске команды устанавливается нужный радиус сопряжения, а при повторном запуске выбираются два сопрягаемых объекта. Для установки радиуса нужно в ответ на первый запрос команды выбрать опцию радиус, после чего ввести требуемое число.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой