Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Разработка программного обеспечения игры «Тик-так-тоу» и «Тоу-так-тик»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Бесплатная — ограничена по количеству ивентов и возможности экспорта игр, запрещена для использования в коммерческих целях. При приобретение стандартной лицензии, для экспорта на большинство платформ требуется купить отдельный пакет; Бизнес — лицензия, без каких-либо ограничений. (данная версия использовался для разработки этого приложения). В ходе данной курсовой для реализации разработки игры… Читать ещё >

Разработка программного обеспечения игры «Тик-так-тоу» и «Тоу-так-тик» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Игровая программа «Тик-так-тоу» включает в себя игровую панель, состоящую из девяти клеток (панелей), образующих один большой квадрат. Игровая программа рассчитана на двух игроков. Противникам поочередно предоставляется ход, один играет символом «Х», другой- «О». Выигрывает тот, кто первым заполнит ряд панелей своим символом: любой из трех рядов по горизонтали или вертикали, или любой ряд по диагонали.

В ходе данной курсовой для реализации разработки игры «Тик-так-тоу» и «Тоу-так-тик» был использован Construct 2.

Construct 2- это продукция британской компании Scirrа, которая пришла на замену Construct Classic. Написанная на С++, первое издание приходится на 26 июня 2011 года. Все написанные на Construct игры кодируются на JavaScript. При экспорте проекта язык минифицируеться, для того что бы избежать дальнейшей декомпиляции вашего приложения. Есть возможность подключить JavaScript Plugin SDK и модифицировать код вручную. В конструкте есть стандартный набор плагинов, поведений и эффектов, которые при неиспользовании просто не включаются в программу, что помогает оптимизации и значительно снижает вес приложения. На данный момент насчитывается более 20 стандартных плагинов. Встроен игровой движок Box 2D Physics, который позволяет моделировать законы физики и легко воспроизводить разные физические эффекты. Для мобильных ОС, существует возможность предпросмотра приложения по WiFi. Портировать игры с Construct 2 можно на следующие платформы: Windows 7+, OS X, Linux, Android, iOS, BlackBerry, Windows Phone, HTML5.

Игры создаются с помощью событий и действий к ним. Игры используют OpenGL, WebGL.

Construct 2 имеет 3 вида лицензий:

  • 1. Бесплатная — ограничена по количеству ивентов и возможности экспорта игр, запрещена для использования в коммерческих целях.
  • 2. Персональная — открывает все возможности конструктора, неограниченное использование, но ваш заработок не может превышать 5000 долларов в год.
  • 3. Бизнес — лицензия, без каких-либо ограничений. (данная версия использовался для разработки этого приложения)

Construct 2 подойдет как новичкам, так и профессионалам, которые хотят сократить время написания кода.

Другие конструкторы приложений.

Существуют альтернативы Construct 2, самые популярные из них: Game Maker. Написан на Delphi. Разработчики YoYo Games.

Основные отличия:

  • · при приобретение стандартной лицензии, для экспорта на большинство платформ требуется купить отдельный пакет;
  • · возможность использовать язык GML схожий с JavaScript;
  • · Интеграция в Steam.

Unity 3D. Написан на С и С++.

Особенности:

  • · Возможность создание полноценных 3Д игр
  • · Бесплатность.
  • · Более сложная система ивентов и действий.

На Юнити 3D написаны такие игры, как Surgeon Simulator 2013, Slender: The Eight Pages, Hirman: GO, Wastlend 2.

1. Реализация разработки программного обеспечения игры «Тик-так-тоу» и «Тоу-так-тик».

План выполнения работы:

  • 1. Представление платформы игры, как двухмерного массива 3*3. Присваиваем каждому элементу массива число 3. При каждом старте/рестарте все значения очищаются и заполняются заново.
  • 2. Выбор первого хода происходит с помощью присваивания значению переменной «ХО» 1-Х или 2-О.
  • 3. При нажатии на одну из панелей ей присваивается значение переменной «ХО», а переменной «ХО» присваивается 0 либо 1, в зависимости от первого шага.
  • 4. Для определения выигрыша Х переменные по диагонали, вертикали и горизонтали приравниваются к тройке.
  • 5. Для определения выигрыша «О» переменные по диагонали, вертикали и горизонтали приравниваются к 0.
  • 6. Кнопка «Restart» все очищает и присваивает всем переменным начальные значения.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой