Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Стратегия сбыта. 
Создание маслоэкстракционного производства в Акмолинской области

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, Предприятие имеет все посылки для успешной реализации своей продукции. Следует также отметить, что ориентация на дешевую продукцию, позволяющую решить проблемы продовольственной безопасности страны, предупредить многие заболевания создает предпосылки для успешного участия Предприятия в тендерах на заключение государственных контрактов. Достоинством второго варианта является… Читать ещё >

Стратегия сбыта. Создание маслоэкстракционного производства в Акмолинской области (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В рамках проекта сбыт продукции планируется осуществлять в основном крупными оптовыми партиями. С этой целью в штате Предприятия предусмотрена коммерческая служба, задачами которой является продвижение продукции переработки на соответствующих рынках и организация ее сбыта.

Высокая заинтересованность в переходе с импортной продукции на дешевый отечественный аналог такого же высокого качества основывается не только на увеличении дохода, но и на перспективном захвате большего сегмента рынка.

Существует два варианта реализации такой системы:

  • l выбор новых крупных оптовых компаний, уже оперирующих на рынке и последующее сотрудничество с ними;
  • l создание собственной сети оптовых торговых компаний.

В первом варианте основными критериями выбора оптовых компаний являются:

  • l широкая география охвата;
  • l уверенное положение на рынке;
  • l устойчивые темпы увеличения объемов продаж и числа клиентов;
  • l наличие собственных складов и отработанных транспортных схем.

После отбора оптовых компаний в соответствии с перечисленными критериями, с ними необходимо установить партнерские отношения путем создания гибкой системы скидок, направленной на стимулирование необходимой схемы поведения, а также размещения совместной на стимулирование необходимой схемы поведения, а также размещения совместной рекламы и организации специальных мероприятий по привлечению покупателей. Таким образом, Предприятие получит возможность определять направление развития системы дистрибуции.

Во втором случае Предприятие организует деятельность небольшого числа (или одной — головной) собственных оптовых компаний с «вынесением» в регионы отделов сбыта этих компаний.

Достоинством первой схемы является минимальные затраты средств и времени на создание оптовой сбытовой сети, возможность включения в нее наиболее известных компаний с опытом работы на казахстанском рынке.

Достоинством второго варианта является возможность установления полного контроля над оптовыми компаниями и проведения единой ассортиментной и ценовой политики, а также сокращения до минимума числа посредников между производителем и конечными потребителями продукции переработки подсолнечника.

Таким образом, Предприятие имеет все посылки для успешной реализации своей продукции. Следует также отметить, что ориентация на дешевую продукцию, позволяющую решить проблемы продовольственной безопасности страны, предупредить многие заболевания создает предпосылки для успешного участия Предприятия в тендерах на заключение государственных контрактов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой