Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ социологических аспектов менеджмента в магазине «Пчелка»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

За три года количество персонала магазина «Пчелка» изменилась незначительно: в 2013 году был принят еще один товаровед и администратор, а также увеличилось число продавцов — консультантов. Ровно половина работников имеют высшее образование, у 34% среднее специальное образование, по 8% приходится на персонал с неоконченным высшим и среднем образованием. Основная часть персонала относится… Читать ещё >

Анализ социологических аспектов менеджмента в магазине «Пчелка» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

2.1 Характеристика организации

Магазин тканей сети «Пчелка».

Адрес: Иркутск, Софьи Перовской, 13а.

Организационная структура магазина в упрощенном варианте представлена на рисунке 2.1.

Организационная структура магазина «Пчелка» в г. Иркутске.

Рис. 2.1. Организационная структура магазина «Пчелка» в г. Иркутске

Директор магазина контролирует все его операции. По совместительству он же является и главным бухгалтером.

Важную роль в реализации кадровой политики играет отдел кадров, в том числе менеджер по персоналу. Перед менеджером по персоналу стоит задача подбора кадров, соответствующих определенным требованиям, а также оптимизации их распределения по индивидуальным рабочим местам различной сложности.

При отборе сотрудников служба персонала определяет, кто из претендентов должен быть принят на работу. Получение соответствующих сведений о каждом претенденте на работу сводится к следующему: заполнение формы заявления (анкеты), проведение беседы, тестирование, медицинское освидетельствование, проверка рекомендаций, принятие решения.

Следующей ветвью в организационной структуре является товаровед. Товаровед непосредственно подчиняется директору магазина. Товаровед по закупке товаров принимает на себя ответственность за закупку товаров определенных категорий и качества или групп товаров.

Администратор торгового зала также непосредственно подчиняется директору, он организовывает деятельность продавцов — консультантов.

Продавец — консультант непосредственно подчиняется администратору магазина. В его обязанности входит красивая выкладка товаров, наличие и соответствие ценников, чистые витрины, помощь покупателям в выборе того или иного товара.

Рассмотрим динамику численности персонала магазина «Пчелка» (см. табл. 2.1 и рис. 2.2).

Таблица 2.1 — Динамика численности персонала магазина «Пчелка».

Всего человек, в том числе:

директор

отдел кадров.

товаровед.

администратор

продавец — консультант.

технический персонал.

Динамика численности персонала магазина «Пчелка».

Рис. 2.2. Динамика численности персонала магазина «Пчелка»

За три года количество персонала магазина «Пчелка» изменилась незначительно: в 2013 году был принят еще один товаровед и администратор, а также увеличилось число продавцов — консультантов.

Ровно половина работников имеют высшее образование, у 34% среднее специальное образование, по 8% приходится на персонал с неоконченным высшим и среднем образованием.

Проанализируем состав работников по образовательному уровню (см. рис. 2.3).

Структура работников по возрасту изображена на рис. 2.4.

Основная часть персонала относится к возрасту 18 — 25 лет (59%), почти в 2 раза меньше работников возраста 26 — 35 лет и всего 85 работников находятся в возрасте 36−45 лет.

Персонал магазина имеет исключительно женский состав.

Рис. 2.4. Структура работников по возрасту

Анализ социологических аспектов менеджмента в магазине «Пчелка».
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой