Заключение.
Развитие горнодобывающей промышленности Казахстана (на примере месторождения хризотил-асбеста)
Президент Н. Назарбаев ставит стратегию использования природных ресурсов в качестве одного из приоритетных направлений процветания нашей страны к 2030 году. Эта мысль проходит красной нитью через все приоритеты стратегии 2030. Вот что пишет он в 1-м, казалось бы, не имеющем отношение к ресурсам, разделе под названием «Национальная безопасность». Одним из элементов нашей стратегии является… Читать ещё >
Заключение. Развитие горнодобывающей промышленности Казахстана (на примере месторождения хризотил-асбеста) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Подземные богатства Земли в отличие от наземных (леса, реки, животный мир и другие природные ресурсы) всегда были скрытыми, поэтому их использование человеком началось позднее. Однако с развитием общества оно приобрело такие масштабы, что сегодняшний день невозможно представить без использования полезных ископаемых.
Казахстан обладает огромными запасами минерального сырья и входит в пятерку ведущих стран мира.
Во многом благосостояние страны будет зависеть от рационального использования минеральных ресурсов. Однако не все страны мира преуспели в этом. [32].
Президент Н. Назарбаев ставит стратегию использования природных ресурсов в качестве одного из приоритетных направлений процветания нашей страны к 2030 году. Эта мысль проходит красной нитью через все приоритеты стратегии 2030. Вот что пишет он в 1-м, казалось бы, не имеющем отношение к ресурсам, разделе под названием «Национальная безопасность». Одним из элементов нашей стратегии является «освоение богатых природных ресурсов, которые могут стать надежной основой для защиты национального суверенитета и территориальной целостности страны» .
Выводы:
Проведенный анализ эмпирических материалов данного исследования показывает, что важным фактором изучения залежей асбестовых руд и основ экологического поведения является статус образовательного учреждения, который определяет качество информации. Поэтому в гимназии больше тех, кто озабочен состоянием окружающей среды (92% опрошенных в гимназии и 85% опрошенных в общеобразовательных школах).
Старшеклассники из гимназии значительно выше оценивают роль образование в формировании экологического поведения (54% опрошенных в гимназии и 36% опрошенных в общеобразовательной школе).
Качество информации определяет потребность искать ее в альтернативных школе источниках. Старшеклассники из гимназии выше оценивают роль общественных движений в улучшении экологической ситуации (46% опрошенных в гимназии и 26% в общеобразовательной школе).
Таким образом, необходимо обратить внимание на то, что социальный институт образования играет важную роль в формировании адекватных оценок состояния окружающей среды и поведенческих стереотипов. Соответственно, чем выше качество предоставляемой информации, тем значимее оказывается воздействие образования на экологическую культуру старшеклассников.
Экологическое воспитание, осуществляемое образовательной средой, является значимым фактором улучшения экологической ситуации в окрестностях г. Житикары. По мере пропаганды географических знаний, экологическое поведения в будущем может стать более рациональным, соответствующим законодательству Республики Казахстан и состоянию окружающей среды в стране в целом.