Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Разработка графического интерфейса пользователя

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Второй режим работы данного модуля это — режим планирования и расчета уровня риска (рисунок 4.3). Переход в режим расчета уровня риска осуществляется после выбора предприятия и/или подразделения, а так же года за который необходимо произвести расчет. После открытия окна расчета уровня рисков пользователю предоставляется возможность выбрать метод расчета. Если уровень риска по той или иной… Читать ещё >

Разработка графического интерфейса пользователя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Интерфейс должен быть удобен для пользователя, с знакомыми элементами управления, удобочитаемым и понятным. Работа модуля финансового планирования начинается с вызова главного окна представленного на рисунке 4.1.

Интерфейс модуля финансового планирования.

Рис. 4.1 Интерфейс модуля финансового планирования

Данный модуль имеет два режима работы. Первый — режим ввода и корректировки базисных данных. Второй — режим расчета уровня риска. По умолчанию модуль запускается в первом режиме работы. Предусмотрено пять категорий вкладок для ввода данных:

  • · Предприятие;
  • · Подразделение;
  • · Общие экономические показатели;
  • · Состав и размещение активов;
  • · Категория рисков оборотных активов.

Работа с вкладками в режиме ввода данных должна производится последовательно, изначально водятся данные о предприятии, см. рисунок 4.2. Ввод данных происходит посредством заполнения соответствующих столбцов таблицы. Кнопкой «Ок» подтверждается сохранение введенных или измененных данных. Кнопкой «Отмена» соответственно отменяется. Кнопка выбрать предназначена для выбора экземпляра сущности и перехода на новую вкладку. Интерфейс каждой последующей вкладки аналогичен и отличается лишь наименованием столбцов.

Режим ввода данных.

Рис. 4.2 Режим ввода данных

Второй режим работы данного модуля это — режим планирования и расчета уровня риска (рисунок 4.3). Переход в режим расчета уровня риска осуществляется после выбора предприятия и/или подразделения, а так же года за который необходимо произвести расчет. После открытия окна расчета уровня рисков пользователю предоставляется возможность выбрать метод расчета. Если уровень риска по той или иной методики был рассчитан за несколько лет соответствующая информация будет представлена в таблице и будет построен график изменения риска по годам. Рассчитанная информация заносится в базу данных, и является доступной для других компонент общей информационной системы через стандартный драйвер доступа баз данных ODBC.

Рис. 4.3 Режим расчет уровня риска

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой