Бизнес — план: кофе-автоматы (автоматы по приготовлению горячих напитков)
Характеристика цели и оценка рынка сбыта Выбор направления бизнеса обусловлен тем, что данный сегмент рынка можно охарактеризовать в Ставропольском крае г. Невинномысске, как рынок со сравнительно небольшой конкуренцией, стабильно развивающийся, высокорентабельный. Направление для индивидуального предпринимателя (без привлечения работников). Окупаемость оборудования за 3,8 месяцев. Приобретение 5… Читать ещё >
Бизнес — план: кофе-автоматы (автоматы по приготовлению горячих напитков) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Направление для индивидуального предпринимателя (без привлечения работников). Окупаемость оборудования за 3,8 месяцев. Приобретение 5 новых торговых автоматов по приготовлению горячих напитков (без привлечения заемных средств). Объем инвестиций около 350 000 рублей…
Цель проекта: автомат напиток торговый Создание доходной сети торговых автоматов по предоставлению сервиса — продаже горячих напитков. Удовлетворение потребителей большим ассортиментом высококачественных горячих напитков.
Характеристика цели и оценка рынка сбыта Выбор направления бизнеса обусловлен тем, что данный сегмент рынка можно охарактеризовать в Ставропольском крае г. Невинномысске, как рынок со сравнительно небольшой конкуренцией, стабильно развивающийся, высокорентабельный.
Построение сети из автоматов по приготовлению горячих напитков — платформа для дальнейшего развития смежных направлений бизнеса в регионе.
Потенциальными потребителями горячих напитков через торговые автоматы являются граждане, которые по месту работы, учебы, делам нуждаются в подобного рода сервисе, особенно в местах, где отсутствует горячее питание и напитки.
Сегодня многие академии, колледжи, высшие учебные заведения (работающие во вторую смену, имеющие несколько зданий — буфет только в одном из зданий) нуждаются в оснащении оборудованием по приготовлению горячих напитков для учащихся и сотрудников. Только учебных заведений профессиональной подготовки в городе — около 10, еще столько же институтов и лицеев.
Потенциальными местами для установки оборудования являются СТО (4 крупных СТО, 14 районных), офис-центры (5 крупных офисных центров), крупные автомойки (16), места массового скопления населения, где отсутствуют точки питания, ежедневная аудитория которых составляет большое количество потенциальных потребителей горячих напитков.