Ревизия расходов по оплате труда Государственного учреждения здравоохранения Свердловской области «Психиатрическая больница №5»
Проверки и ревизии осуществляются на основе документального подтверждения достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности и в соответствии с Инструкцией «О порядке проведения ревизии и проверки контрольно-ревизионными органами Министерства финансов Российской Федерации», утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.04.2000 № 42-Н. Срок ознакомления… Читать ещё >
Ревизия расходов по оплате труда Государственного учреждения здравоохранения Свердловской области «Психиатрическая больница №5» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Организация ревизии
Целью ревизии является проверка соблюдения действующего законодательства о труде по вопросам трудовых отношений, учета личного состава, правильности начисления и выплаты заработной платы, других видов оплаты труда, предусмотренных действующим на предприятии положениями; правильности производства удержаний из заработной платы работников; правильности производства начислений на зарплату, законности и своевременности включения заработной платы и начислений на нее во внебюджетные фонды в себестоимость выпускаемой продукции (работ, услуг); правильности организации бухгалтерского учета этих операций и отражения в соответствующих видах отчетности.
Основная задача ревизии оплаты труда — проверка соблюдения нормативно-правовых актов при начислении оплаты труда, удержаниях из нее и правильности ведения бухгалтерского учета по оплате труда.
Проверки и ревизии осуществляются на основе документального подтверждения достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности и в соответствии с Инструкцией «О порядке проведения ревизии и проверки контрольно-ревизионными органами Министерства финансов Российской Федерации», утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.04.2000 № 42-Н.
Ревизия бюджетных учреждений осуществляется согласно программе ревизии, разрабатываемой с учетом требований соответствующих нормативных актов, юридическая сила которых распространяется на контрольный орган, проводящий проверку.
Для проведения проверок и ревизий формируется контрольная группа, состоящая из главного специалиста (аудитора) и других специалистов, привлекаемых в случае необходимости к проверке, ревизии. Перед началом проведения проверки, ревизии проводится подготовка к ней с изучением законодательных и нормативных актов, отчетных данных, материалов предыдущих ревизий и проверок, финансового состояния проверяемого объекта.
Срок проведения проверки, ревизии устанавливается планом работы Счетной палаты, а также документами, определяющими проведение внеплановых мероприятий.
По результатам проверки, ревизии составляется акт, за достоверность которого несет персональную ответственность главный специалист (аудитор), возглавляющий проверку, ревизию. В акте излагаются выявленные на проверяемом объекте факты нарушения законодательства, в том числе нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, муниципальной собственности и др., со ссылкой на соответствующие нормативные документы, дается оценка нанесенного ущерба (суммы документально подтвержденного ущерба) и период его образования.
К акту могут прилагаться таблицы, справки, промежуточные акты, акты встречных проверок, составленные проверяющими по отдельным вопросам проверки.
Акт проверки, ревизии подписывается главным специалистом (аудитором) и другими проверяющими. После подписания один экземпляр акта под роспись представляется руководителю проверяемого объекта для ознакомления и подписания.
Срок ознакомления руководителя и главного бухгалтера проверяемого объекта с актом составляет 5 рабочих дней с момента получения акта. В случае несогласия должностного лица с фактами, изложенными в акте проверки, ревизии, или при наличии замечаний по отдельным фак…
«1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» в ГУЗ СО «Психиатрическая больница № 5» поддерживает ведение учета группы учреждений (структурных подразделений учреждения) в единой информационной базе (централизованная бухгалтерия). При этом используются общие государственные классификаторы, ведутся общие списки контрагентов, номенклатуры материальных запасов, статей затрат и т. д. Главная книга и баланс могут формироваться консолидировано для группы учреждений либо раздельно по учреждениям и структурным подразделениям.
Методика бухгалтерского учета позволяет одновременно регистрировать каждую запись хозяйственной операции как по счетам бухгалтерского учета, так и по необходимым разрезам аналитического, количественного и валютного учета. Основным способом отражения хозяйственных операций в учете ГУЗ СО «Психиатрическая больница № 5» является ввод документов, соответствующих первичным документам бухгалтерского учета. Кроме того, предусмотрен ввод отдельных проводок. Для группового ввода проводок можно использовать типовые операции — простой инструмент автоматизации, легко и быстро настраиваемый пользователем.
«1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» обеспечивает высокий уровень автоматизации бюджетного учета нефинансовых и финансовых активов ГУЗ СО «Психиатрическая больница № 5», обязательств, финансового результата деятельности, санкционирования расходов бюджета:
- — ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией документируемой операции на счетах бюджетного учета;
- — формирование первичных документов и регистров учета с получением копий на типовых бланках в бумажном и в электронном виде;
- — формирование регламентированной бюджетной, статистической и налоговой отчетности.
Применение программы «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» позволяет ГУЗ СО «Психиатрическая больница № 5»:
- — организовать учет в соответствии с действующим законодательством по бюджетному учету;
- — оперативно отслеживать текущие изменения методологии учета;
- — снизить трудоемкость учета и исключить счетные ошибки;
- — повысить качество учета и отчетности;
- — сделать учет «прозрачным»;
- — оперативно получать достоверную бухгалтерскую информацию за любой период времени;
- — оперативно получать информацию в разрезе источников финансирования, целевых программ (подпрограмм);
- — оперативно контролировать:
- 1) соблюдение финансовой дисциплины;
- 2) состояние расчетов с юридическими и физическими лицами;
- 3) наличие денежных средств и материальных ценностей;
- 4) исполнение смет по бюджетной и приносящей доход деятельности;
- — формировать достоверную бухгалтерскую отчетность в короткие сроки.