Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Стратегический анализ культурной отрасли и конкурентов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стратегический анализ отрасли и конкурентов следует проводить в первую очередь для оценки конкурентоспособности предприятия на рынке, т. е. другими словами, какое положение на рынке занимает предприятие. Отрасли сильно различаются между собою и методика анализа должна это учитывать. Конструкция отраслевого и конкурентного анализа должна позволить получить ответ на следующие вопросы: Насколько… Читать ещё >

Заключение. Стратегический анализ культурной отрасли и конкурентов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стратегический анализ отрасли и конкурентов следует проводить в первую очередь для оценки конкурентоспособности предприятия на рынке, т. е. другими словами, какое положение на рынке занимает предприятие.

Исходя из этого определения, для того чтобы обеспечить достойное (лидирующее) положение предприятия на рынке, важной стратегической задачей становится опережение конкурентов в разработке и освоении новых товаров, новой технологии, нового дизайна, нового уровня издержек производства, новых цен, нововведений в системе распределения и сбыта. Тем самым достигается сразу несколько параметров конкурентного превосходства.

Изучение отрасли требует систематического наблюдения за главными конкурентами, не упуская из виду потенциальных конкурентов. Полученную информацию целесообразно накапливать в специальных банках данных. Анализ информации, ее интерпретация позволяет специалистам вывести обоснованные оценки по каждому фактору конкуренции и охарактеризовать общее положение фирмы на рынке по отношению к основным конкурентам.

Отрасли сильно различаются между собою и методика анализа должна это учитывать. Конструкция отраслевого и конкурентного анализа должна позволить получить ответ на следующие вопросы:

  • — Какие экономические характеристики имеют главное значение для отрасли
  • — Что является движущей силой изменений в отрасли и какое влияние они имеют
  • — Какие конкурентные силы действуют в отрасли и насколько они сильны
  • — Какие компании занимают сильные/слабые конкурентные позиции
  • — Кто будет действовать в дальнейшем в конкуренции сходным образом
  • — Какие ключевые факторы будут определять конкурентный успех или поражение
  • — Насколько привлекательна отрасль в перспективе получения прибыли выше средней
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой