Рекомендации по проведению анализа различных видов риска
Невозможность гарантировать налоговую скидку из-за того, что проект не вступит в эксплуатацию к определенной дате; Для учета и предупреждения рисков необходимо составлять план финансирования проекта. Задача плана финансирования проекта — учесть следующие виды рисков: Риск нежизнеспособности проекта; Риск нежизнеспособности проекта. Риск неуплаты задолженностей. Налоговый риск включает: Налоговый… Читать ещё >
Рекомендации по проведению анализа различных видов риска (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Для учета и предупреждения рисков необходимо составлять план финансирования проекта.
Задача плана финансирования проекта — учесть следующие виды рисков:
риск нежизнеспособности проекта;
налоговый риск;
риск неуплаты задолженностей.
Риск нежизнеспособности проекта.
Инвесторы должны быть уверены, что предполагаемые доходы от проекта будут достаточны для покрытия затрат, выплаты задолженностей и обеспечения окупаемости любых капиталовложений.
Налоговый риск.
Налоговый риск включает:
невозможность гарантировать налоговую скидку из-за того, что проект не вступит в эксплуатацию к определенной дате;
потерю выигрыша на налогах из-за того, что участники прекратили работы над уже функционирующим, но экономически не оправдавшим себя проектом;
изменение налогового законодательства, например, увеличение налога на имущество или изменение плановой нормы амортизации перед тем как запустить проект в эксплуатацию;
решения налоговой службы, понижающие налоговые преимущества в результате осуществления проекта Риск неуплаты задолженностей.
Даже у эффективных проектов может наблюдаться временное снижение доходов из-за краткосрочного падения спроса на производимый продукт, либо из-за снижения цен из-за перепроизводства продукта на рынке.
Чтобы защитить инвестора от таких неожиданностей, предполагаемые ежегодные доходы от проекта должны жестко перекрывать максимальные годовые выплаты по задолженностям. 4].
После осуществления участниками проекта надежных мер по снижению риска неуплаты задолженностей, инвестор может принять соответствующие гарантии частичных или полных выплат задолженностей в определенные этапы проекта или по его завершению. На основе проведенного разделения задач и обязанностей всех участников проекта анализируются возможные альтернативы заключения субконтрактов на выполнение работ по проекту. Критериями оценки альтернативных вариантов являются возможности субподрядчиков выполнить поставленные менеджером проекта задачи в установленные сроки без превышения максимального уровня издержек.
В процессе разработки плана делается выбор наиболее подходящего типа контракта для каждого субподряда, определяются последовательность, сроки и ответственные лица за подготовку и заключение этих контрактов.
Деятельность по управлению реализацией проектов, которая осуществляется на разных организационных уровнях и различных частях проектов, сама нуждается в управлении. В этом также проявляются свойства управления реализацией проектов как системы.