Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список литературы и источников информации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под редакцией д. э. н. А. Д. Чудновского. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2014. 400 с. Журавлев А. Л. Коммуникативные качества личности руководителя и эффективность руководства коллективом // Психологический журнал, 2010. Т. 4.№ 1. Володоманова Н. Ю., Морозов М. А., Умное А. Н. Международные стандарты обслуживания для… Читать ещё >

Список литературы и источников информации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе — М.: Москва, 2008
  • 2. Ананьева Н. В. Управление персоналом в гостинице. М.: ИНФРА-М, 2009.
  • 3. Базаров Т. Ю., Еремин Б. Л. и др. Управление персоналом / Под ред. Т. Ю. Базарова. М.: ИНФРА-М, 2009.
  • 4. Байжанова Г. К. Управление человеческими ресурсами — М.: Москва 2007
  • 5. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: ООО «Вершина», 2009.
  • 6. Васильев А. П., Потрубач В. Л. Современные методы оценки результативности труда. — Москва, 2011
  • 7. Володоманова Н. Ю., Морозов М. А., Умное А. Н. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии. М., 2003.
  • 8. Дедусенко Е. А. Основы управления гостиничным предприятиям. РЭУ им. Плеханова, Москва, 2008, в соавторстве.
  • 9. Душна О. Метод центра оценки. Место оценки персонала в кадровой работе// Кадровый вестник, 2007. № 2. С.22−25.
  • 10. Егоршин А. П. Управление персоналом: Учебник для вузов /
  • 11. А. П. Егоршин. 3-е изд. Нижний Новгород: НИМБ, 2006. 713 с.
  • 12. Евдокимов Ш. К. Оценка уровня развития персонала предприятия. Издатель: Лаборатория книги, 2010
  • 13. Журавлев А. Л. Коммуникативные качества личности руководителя и эффективность руководства коллективом // Психологический журнал, 2010. Т. 4.№ 1.
  • 14. Зубков А. А., Чибисов С. И. Справочник работника гостиничного хозяйства. М.: Высшая школа, 2008. 272 с.
  • 15. Исмагилова Ф. С. Основы профессионального консультирования. Екатеринбург, 2012.
  • 16. Исмаев Д. К. Международное гостиничное хозяйство, по материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий. М.: НОУ «Луч», 2008. 180 с.
  • 17. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. Минск: Новое знание, 2009. 216 с.
  • 18. Кибанов А. Я., Захаров Д. К. Организация управления персоналом на предприятии. М.: ГАУ, 2007.
  • 19. Крылов Н. Управление персоналом. М.: Прогресс, 2012.
  • 20. Лапшин А. В. Как управлять персоналом отеля // Управление персоналом, 2007. № 4. С.15−20.
  • 21. Лобачев З. Д. Социально-психологическая диагностика и аттестация персонала предприятия в условиях совершенствования кадровой политики. Издатель: Лаборатория книги, 2010
  • 22. Мордовин С. К. Управление персоналом. Современная российская практика. — СПб.: Питер, 2008. — 304 с.
  • 23. Морнель П. Технологии эффективного найма — М.: Издательство «Добрая книга», 2012. — 264 с.
  • 24. Нагимова З. А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. СПб.: Питер, 2010.
  • 25. Одегов Ю. Г., Карташова Л. В. Управление персоналом, оценка эффективности.- М.: Издательство «Экзамен», 2010
  • 26. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева. М., 2010. Т. 2.
  • 27. Поляков В. Методы аттестации персонала // Кадровый вестник, 2012. № 2. С.10−15.
  • 28. Пугачев В. П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов. М., 2013.
  • 29. Райгородский Д. Я. Психодиагностика персонала. Методики и тесты. Издательство: Бахрах-М, 2007 г.
  • 30. Скобкин С. С. Маркетинг и продажа в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. М.: Юристъ. 2011. 224 с.
  • 31. Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. М.: Дело, 2012.
  • 32. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под редакцией д. э. н. А. Д. Чудновского. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2014. 400 с.
  • 33. Уокер Дж. Р.

    Введение

    в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. — М.: ЮНИТИ, 2008. 463 с.

  • 34. Уокер Д. Управление гостеприимством. Вводный курс. Учебник.

Юнити-Дана, 2012.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой