Выбор трансформаторов (автотрансформаторов) на подстанциях
Так как РПН АТ находится на выводе обмотки среднего напряжения, то коэффициент трансформации: Проверка по нагреву для радиальной сети Проверить допустимость работы АТ АТДЦН — 200 000/220/110. Где k1−2 — коэффициент участия в нагрузке потребителей 1 и 2 категории, равен 1; Sн — полная мощность потребителей в режиме максимальных перегрузок; Рассчитать допустимые токи для общей последовательного… Читать ещё >
Выбор трансформаторов (автотрансформаторов) на подстанциях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
При выборе трансформатора основополагающим является не экономический критерий, а нагрузочная способность, т. е. мощность трансформатора выбирают по допустимой нагрузке. При отсутствии графика нагрузки (p (t)) выбор трансформаторов производится по упрощенной схеме, а именно по перегрузке в послеаварийном режиме, т. е.
где k1−2 — коэффициент участия в нагрузке потребителей 1 и 2 категории, равен 1;
Sн — полная мощность потребителей в режиме максимальных перегрузок;
kпер — коэффициент допустимой перегрузки трансформаторов в аварийных случаях. Согласно [2] kпер=1,4. Время перегрузки не должно превышать 4 часов;
nT — количество трансформаторов (автотрансформаторов) на ПС.
По формуле (1.13) расчетная мощность трансформаторов равна:
- · ПС № 1 — Sт расч=68,29 МВ А;
- · ПС № 3 — Sт расч=20,83 МВ А;
- · ПС № 4 — Sт расч=11 МВ А.
Примечание: т. к ПС № 4 — потребитель третьей категории, питание осуществляется одноцепной линией, и на ПС устанавливается один трансформатор, при расчёте расчётная мощность трансформатора принимается равной мощности нагрузки.
По полученным мощностям подбираются номинальные мощности трансформаторов, каталожные данные которых приведены в таблице 1.6.
Выбор автотрансформатора:
Проверка по нагреву для радиальной сети Проверить допустимость работы АТ АТДЦН — 200 000/220/110.
1) Перетоки мощностей.
Так как РПН АТ находится на выводе обмотки среднего напряжения, то коэффициент трансформации:
Отличительной особенностью АТ является номинальная мощность и типовая мощность. Отличаются друг от друга коэффициентов выгодности б:
Тогда типовая мощность АТ:
Рассчитать допустимые токи для общей последовательного обмоток:
Рассчитать реальную загрузку последовательной обмотки:
Рассчитать реальную загрузку общей обмотки:
Режим является допустимым, если: