Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Рекомендуемая литература. 
Сервисная деятельность

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рубчинский, А. А. Методы и модели принятия управленческих решений: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. А. Рубчинский., 2016. Курочкина, А. Ю. Управление качеством услуг: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и дои., 2016. Денисов, А. А. Современные проблемы системного анализа. Информационные основы: учеб, пособие / А. А… Читать ещё >

Рекомендуемая литература. Сервисная деятельность (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент / Г. А. Аванесова. М.: Аспект Пресс, 2005.
  • 2. Бусов, В. И. Теория и практика принятия управленческих решений: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. И. Бусов, Н. Н. Лябах [и др.]., 2016.
  • 3. Гапоненко, А. Л. Теория управления: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Л. Гапоненко, М. В. Савельева. — 2-е изд., перераб. и доп., 2016.
  • 4. Горбашко, Е. А. Управление качеством: учебник для академического бакалавриата / Е. А. Горбашко. — 3-е изд., перераб. и доп., 2016.
  • 5. Грибов, В.Д. Экономика предприятия сервиса / В. Д. Грибов, А. Л. Леонов. — М.: КноРус, 2011.
  • 6. Денисов, А. А. Современные проблемы системного анализа. Информационные основы: учеб, пособие / А. А. Денисов. — СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2005.
  • 7. Каляное, Г. Н. Консалтинг: от бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системе / Г. Н. Калянов. — М.: Горячая линия — телеком, 2011.
  • 8. Курочкина, А. Ю. Управление качеством услуг: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и дои., 2016.
  • 9. Лапыгин, Ю. И. Теория организации и организационное поведение / Ю. Н. Лапыгин. — М.: ИНФРА-М, 2011.
  • 10. Лапыгин, Ю. Н. Бизнес-план: стратегия и тактика развития компании / Ю. Н. Лапыгин, Д. Ю. Лапыгина. — М.: Омега-Л, 2011.
  • 11. Маринко, Г. И. Управленческий консалтинг: учеб, пособие / Г. И. Маринко. — М.: ИПФРА-М, 2005.
  • 12. Организационное поведение: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Г. Р. Латфуллин [и др.]; под ред. Г. Р. Латфуллина, О. II. Громовой, А. В. Райченко., 2016.
  • 13. Парахина, В. Н. Теория организации: учеб, пособие / В. Н. Парахина, Т. М. Федоренко. — М.: КноРус, 2007.
  • 14. Петелин, В. Г. Основы менеджмента выставочной деятельности /

B. Г. Петелин. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

15. Романович, Ж. А. Сервисная деятельность / Ж. А. Романович,.

C. Л. Калачев. — М.: Дашков и К0, 2012.

  • 16. Рубчинский, А. А. Методы и модели принятия управленческих решений: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. А. Рубчинский., 2016.
  • 17. Савкина, Р. В. Планирование на предприятии / Р. В. Савкина. — М.: Дашков и К°, 2012.
  • 18. Саттон, М. Корпоративный документооборот: принципы, технологии, методология внедрения / М. Саттон. — СПб.: Питер, 2002.
  • 19. Теория принятия решений. В 2 т.: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. Г. Халин [и др.|; под ред. В. Г. Халина., 2016.
  • 20. Тулъчинский, Г. Л. Менеджмент в сфере культуры / Г. Л. Тульчинский; С-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. — СПб.: Лань, 2001.
  • 21. Федоров, А. Г. Развитие малого и среднего предпринимательства в сфере социально-культурных услуг муниципального образования [Электронный ресурс] / А. Г. Федоров. — URL: http://cmo.khabkrai.ru/14-razvitiemalogo-i-srednego-predprinimatelstva-v/
  • 22. Шарков, Ф. И. Коммуникология: коммуникационный консалтинг: учеб, пособие / Ф. И. Шарков. — М.: Дашков и К0, 2013.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой