Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Примеры реализации стратегии низких издержек

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Идея Курса заключалась в производстве ленты для банок, состоящей на 95% из переработанных банок. Он начал с приобретения прав на технологию, которую его компания помогла разработать в Европе. Эта технология предусматривает использование дешевых электродуговых печей для расплавления алюминиевого лома и таким образом исключает металлургический процесс, требующий крупных капиталовложений и больших… Читать ещё >

Примеры реализации стратегии низких издержек (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

издержка снижение затрата производство Компания АCХ Technologies была организована на основе идеи Уильяма Курса, директора-распорядителя пивоваренной компании Adolph Coors, перерабатывать ранее использованные банки из-под пи­ва, чтобы получать новые. Типичная технология изготовления алюминиевых банок включала изготовление толстых алюминиевых листов, которые отливались на металлургическом заводе из жидкого алюминия, получаемого из руды, сме­шанной с 50% алюминиевого лома, который, в свою очередь, включал использованные алюминиевые банки. После этого алюминиевые листы передавались в прокатный стан, который раскатывал их в ленту необходимой толщины. Затем штамповкой на прессе из кусков ленты получались бесшовные банки с открытым верхом для заливки.

Идея Курса заключалась в производстве ленты для банок, состоящей на 95% из переработанных банок. Он начал с приобретения прав на технологию, которую его компания помогла разработать в Европе. Эта технология предусматривает использование дешевых электродуговых печей для расплавления алюминиевого лома и таким образом исключает металлургический процесс, требующий крупных капиталовложений и больших объемов производ­ства для обеспечения его рентабельности. Затем компания Coors построила в Коло­радо установку, которая измельчала и рас­плавляла использованные банки, а потом выпускала горячий металл через устройст­во непрерывной разливки, в результате чего получалась алюминиевая лента, при­годная для изготовления крышек и колец банок для напитков. Потребовалось семь лет для получения сплавов с необходимы­ми свойствами и отладки всего процесса, хотя первоначально компания планирова­ла закончить все работы менее чем за два года.

В середине 1991 г. компания Coors сооб­щила о своем намерении построить в Техасе завод стоимостью 200 млн долл. по производству алюминиевой ленты для корпусов банок? материала, к которому предъявляются очень жесткие техничес­кие требования; ее производство является главным потребителем алюминия в США. Выпуск предполагалось начать в середине 1992 г., однако в связи с различными проблемами срок пуска был вскоре пере­несен на осень 1993 г.

Преимущество нового завода, с точки зрения сокращения издержек, обусловлено несколькими факторами:

Меньшие капиталовложения.

Применение сырья, на 95% состоящего из уже использованных банок. Экономия на сырье при получении ленты составляет от 10 до 15%.

Меньшие затраты электроэнергии. Технология с использованием электроду­говых печей требует затрат энергии, рав­ных примерно 1/5 от затрат энергии при получении алюминия из руды.

В Техасе сравнительно низкие цены на электроэнергию.

Более низкие затраты на рабочую силу, чем при использовании технологии получения алюминия из руды.

Предполагалось, что в этом случае пол­ные производственные затраты будут приблизительно на 20−35% (в зависи­мости от преобладающих рыночных цен на алюминиевые слитки и лом) ниже затрат на алюминиевые банки у произ­водителей, использующих традицион­ную технологию получения алюминие­вой ленты. Кроме того, завод будет обладать большей гибкостью, чем традиционные производители, в вопросе изменения составов сплавов с целью удовлетворения запросов различных потребителей.

В декабре 1992 г., пока завод в Техасе еще строился, компания Coors решила со­брать все производства по изготовлению алюминиевых банок (вместе с производствами бумажных упаковочных материалов, выпускающими запатентованный полиэтиленовый картон с высококачест­венными металлизированными изобра­жениями, например, коробки для посу­домоечного порошка Cascade и мыла Lever 2000; керамическими предприяти­ями, производящими материалы для вы­сокотехнологичных изделий, и несколь­кими исследовательскими подразделени­ями) в новую открытую акционерную компанию, названную АСХ Technologies. Новая компания в 1992 г. имела выручку 570 млн долл., около 28% которой соста­вили продажи компании Coors. Вся вы­ручка по номенклатуре подразделялась следующим образом: алюминий для ба­нок — 17%, упаковочные материалы с графическими изображениями — 37%, керамические материалы — 32%, исследования и разработки — 14% (включая влажный размол зерна, биотехнологии, электронику военного назначения и поддающиеся биохимическому разложению полимеры).

Летом 1993 г. техасский завод был готов, и производители банок стали испыты­вать качество своей алюминиевой ленты. Компания ^ Coors была первой из тех, кто принял продукцию АСХ Technologies для своего производства, а в конце 1993 г. еще четыре потребителя подтвердили пригодность продукции компании для их целей. В компании АСХ Technologies пред­полагали отгрузить 50 млн фунтов алю­миния до конца 1993 г. и 100 млн фунтов или более в 1994 г. после того, как новые потребители представят свои заказы. Аналитики считают, что благодаря свое­му преимуществу в издержках компания может поднять годовой выпуск до 1, 0- 1, 5 млрд фунтов в течение 10 лет, если она будет совершенствовать технологи­ческий процесс и качество ее продукции станет общепризнанным.

Новые акции компании были выпущены в декабре 1992 г. и продавались по цене 10, 75 долл. В первые 20 дней торговли цена поднялась до 21, 75 долл. Позднее, в 1993 г., цена уже доходила до 46 долл. В мае 1994 г. акции продавались по цене, близкой к 35 долл.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой