Люди.
Анализ отеля "Vostok" и выделение его бизнес-процессов
Модернизация предприятия, приобретение суперсовременной техники и внедрение новейших технологий диктуют свои условия, с которыми под силу справиться только грамотным специалистам. Поэтому гостиница «Восток» стоит перед необходимостью затраты существенных средств для обучения своих специалистов. Система оплаты труда на предприятии не нуждается в доработке, которая способствует мотивации работников… Читать ещё >
Люди. Анализ отеля "Vostok" и выделение его бизнес-процессов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Персонал гостиницы — лицо отеля. Люди, которые работают в гостинице, формируют отношение к ней у клиента не меньше, чем интерьер или меню. В число должностей, представленных в гостинице входят: бухгалтера, горничные, техники, стюарды, прачки, администраторы, дежурные администраторы, уборщицы и мн. другие.
Общее количество персонала: около 200 человек.
Сегодня отель «Восток» работает стабильно и рентабельно.
Модернизация предприятия, приобретение суперсовременной техники и внедрение новейших технологий диктуют свои условия, с которыми под силу справиться только грамотным специалистам. Поэтому гостиница «Восток» стоит перед необходимостью затраты существенных средств для обучения своих специалистов.
У многих нынешних специалистов много мотивации на дальнейшее обучение и развитие. Огромный выбор специальной литературы по своему профилю, и журналов способствуют развитию профессиональных навыков и знаний. У специалиста с широким кругозором всегда будет авторитета в коллективе, да и дальнейший карьерный рост обеспечен.
Система оплаты труда на предприятии не нуждается в доработке, которая способствует мотивации работников предприятия к повышению качества труда и стремлению к карьерному росту.