Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ гСографичСской ΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΠΊΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности, Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ, творчСской ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ компСтСнтностного ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°. Π’ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡΡ‚ΠΈΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ качСства образования Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ΅ мСсто выступаСт Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ усвоСнных Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Π½ΠΎ ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ готовности школьника ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ усвоСнноС содСрТаниС, Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ гСографичСской ΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΠΊΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… соврСмСнной эпохи, Π΅Π΅ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ насыщСнности ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ возрастаСт Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ школьного образования, усиливаСтся Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎ-нравствСнного ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° Π½Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности, Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ, творчСской ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ компСтСнтностного ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°. Π’ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡΡ‚ΠΈΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ качСства образования Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ΅ мСсто выступаСт Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ усвоСнных Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Π½ΠΎ ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ готовности школьника ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ усвоСнноС содСрТаниС, Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… сфСрах Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. АкцСнт смСщаСтся ΠΊ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСской ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ обучСния, ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡƒ приобрСтСния школьниками ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡. Π’ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащиСся ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π²Π°ΡŽΡ‚ умСниями Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ источниками ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈΠ±ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ, инструмСнтами, умСниями вСсти наблюдСния Π½Π° ΠΌΠ΅ΡΡ‚ности, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранствС, ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ развития ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды, ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ.

ГСографичСская ΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΠΊΠ° — ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ оборудованная ΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΠΊΠ° для наблюдСний ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСских занятий ΠΏΠΎ Ρ„изичСской Π³Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ, прСдусмотрСнная ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΎΠΉ. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° ΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΠΊΠ΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свою Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ, ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΌ Π² ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π½ΠΈΠΈ, Π½Π΅ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΊΠ½ΠΈΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния, ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΡ‹ наглядности ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚.

Основная Ρ†Π΅Π»ΡŒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ гСографичСской ΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΠΊΠΈ — комплСксноС исслСдованиС ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ гСографичСской ΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΠΊΠΈ ΠΈ Π³Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ичСского ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΠΊΠ° Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • — Π΄Π°Π½Π° общая характСристика гСографичСской ΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΠΊΠΈ;
  • — ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ пространствСнныС прСдставлСния ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π°Ρ… Π΄Π»ΠΈΠ½Ρ‹, объСма ΠΈ ΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄Π΅ΠΉ;
  • — ΠΏΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с ΠΏΡ€ΠΈΠ±ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ для наблюдСния Π·Π° ΠΏΠΎΠ³ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ;
  • — ΡΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ основных мировоззрСнчСских ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ (ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠΈΡ€Π°, взаимосвязи Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ двиТСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ, Сдинства ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ Π½Π΅ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹, двиТСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹, пространства ΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ);
  • — ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½Π° информация ΠΎ Π³ΠΈΠ΄Ρ€ΠΎ-гСоморфологичСский участкС, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ± ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ ΠΈΠ· ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… участков гСографичСской ΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΠΊΠΈ;
  • — ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ прСдлоТСния ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡƒ размСщСния оборудования.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ