Заключение.
Внутренняя среда предприятия
В ходе анализов были выявлены основные проблемы фирмы, мешающие организации достигать своих целей. С помощью «матрицы приоритетов» было выявлено, что основная проблема — это низкая квалификация персонала. Это обусловлено неэффективным обучением персонала или отсутствие такого, недостаточным контролем со стороны администраторов, неэффективным источником найма работников и неправильно разработанной… Читать ещё >
Заключение. Внутренняя среда предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Успешность деятельности любого предприятия, связанного с предоставлением услуги в сфере общественного питания, напрямую зависит от степени удовлетворенности потребителей. В связи с этим разработка управленческих решений является одним из наиболее важных управленческих процессов. От эффективности управленческих решений во многом зависит успех дела, а подчас и само существование фирмы. Поэтому очень важно — принимать грамотные, экономически обоснованные управленческие решения.
Целью работы являлось рассмотрение сущности управленческого решения, его видов и моделей принятия решений.
Объект исследования — организация ООО «Шоколадница».
Предметом исследования являлись проблемы, которые мешают фирме достигать своих целей.
В ходе анализов были выявлены основные проблемы фирмы, мешающие организации достигать своих целей. С помощью «матрицы приоритетов» было выявлено, что основная проблема — это низкая квалификация персонала. Это обусловлено неэффективным обучением персонала или отсутствие такого, недостаточным контролем со стороны администраторов, неэффективным источником найма работников и неправильно разработанной системой оплаты труда на предприятии, отсутствие мотивационных и стимулирующих факторов в целом.
В ходе данной работы после выявления ключевой проблемы и постановки задачи были предложены несколько способов решения последней: переквалификация персонала, внедрение тренингов, поощрение премиями за индивидуальное дополнительное обучение, материальное стимулирование за увеличение объема продаж для официантов (дополнительный % с выручки к заработной плате) и система штрафов и депремирование за несоблюдение стандартов обслуживания, не посещение тренингов, низкий показатель прохождения аттестации сотрудников.
После оценки всех предложенных решений и рисков самым оптимальным решением оказалось материальное стимулирование сотрудников, которое включало в себя поощрение премиями за дополнительное обучение, на втором месте по данной оценке оказались тренинги.
Таким образом, планируемые в работе управленческие решения для предприятия ресторанного бизнеса ООО «Шоколадница» принесет конкретные результаты, как для самой организации, её сотрудников, так и для посетителей кафе «Шоколадница».