Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

СУБД Microsoft Access

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таблицы. Используются для хранения информации, которая вводится в БД. Для каждой таблицы может быть определен первичный ключ и может быть проведено индексирование. Позволяет устанавливать связь с др. приложениями Microsoft Office, такими как Word, Excel и т. д. Дает возможность создавать свои приложения с помощью языка VBA (Visual Basic Application). Позволяет легко связывать информацию… Читать ещё >

СУБД Microsoft Access (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На сегодняшний день Microsoft Access (МА) — компонент семейства офисных приложений Microsoft Office (МА) — является одной из самых популярных настольных СУБД. Это связано с тем, что MА обладает очень широким диапазоном возможностей:

  • 1. МА позволяет хранить данные в виде таблиц.
  • 2. Позволяет легко связывать информацию, хранящуюся в разных таблицах.
  • 3. Дает возможность работы с данными других источников информации
  • (dBase, Paradox, FoxPro и др.)
  • 4. Позволяет устанавливать связь с др. приложениями Microsoft Office, такими как Word, Excel и т. д.
  • 5. Дает возможность создавать свои приложения с помощью языка VBA (Visual Basic Application).

Таким образом, МА — это функционально полная реляционная СУБД, в которой предусмотрены все необходимые средства для определения и обработки данных, а также для управления ими при работе с большими объемами информации. Он спроектирован так, что может использоваться как самостоятельная СУБД на отдельном компьютере и также работать в сети в режиме клиент — сервер, а значит имеет надежные средства защиты информации.

Основные объекты Microsoft Office

  • 1. Таблицы. Используются для хранения информации, которая вводится в БД. Для каждой таблицы может быть определен первичный ключ и может быть проведено индексирование.
  • 2. Запросы. Позволяют задавать условия для отбора данных и вносить изменения в данные. Ответ на запрос представляется в виде таблицы. Причем есть возможность не только получать ответ на запрос, но и изменять исходную таблицу, т. е. корректировать какие-то столбцы и записи, удалять какие-то записи и т. д.
  • 3. Формы. Объекты, позволяющие создавать удобный пользовательский интерфейс для работы с данными. Предназначены они, в основном, для ввода данных, отображения их на экране или управления работой приложения. В формах можно реализовать ответ на запрос пользователя. Их можно распечатать. С помощью форм, в ответ на некоторое событие, например, нажатие кнопки, запустить макрос или процедуру.
  • 4. Отчет. Это объект, предназначенный для создания документа, который в последствие может быть распечатан или включен в документы другого приложения. программный макрос массив
  • 5. Макрос. Представляет собой структурированное описание одного или нескольких действий, которые должен выполнить Access в ответ на некоторое событие, например, макрос, который в ответ на нажатие кнопки в одной форме открывает другую форму. В макрос может быть включено условие выполнения или невыполнения действий.
  • 6. Модуль. Это объект, содержащий программы на VBA, позволяющие разбить на более мелкие действия те действия, которые определяются макросом. Они позволяют также обнаруживать ошибки, которые не могут быть обнаружены с помощью макросов. Модули могут быть независимыми и вызываться из других приложений, а могут быть и связанными с конкретной формой или отчетом.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой