Введение.
Анализ внутренней среды организации
При этом внешнее окружение изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении. Объектом исследования является фирма ОАО «Стройтрест». Предметом — внутренняя среда организации. Целью данной работы является анализ внутренней среды организации, на примере… Читать ещё >
Введение. Анализ внутренней среды организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Перед любой фирмой всегда будет стоять вопрос — «Что делать дальше? Как развиваться?» — это и есть вопрос стратегического развития фирмы. Значит, на любом этапе развития экономики как науки и на любом этапе развития экономической системы государства всегда будут оставаться актуальными вопросы стратегического развития фирмы. С другой стороны, чем как ни внешней и внутренней средой может определяться стратегия фирмы? — этим обосновывается актуальность исследования в настоящей работе, посвященной анализу внутренней среды организации.
Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление не только о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, но и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией.
При этом внешнее окружение изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении.
Внутренняя среда — часть общей среды, находящейся в рамках организации, которая оказывает непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда включает: кадры, организацию, производство, маркетинг, финансы. Внутренняя среда полностью пронизывается организационной структурой.
Целью данной работы является анализ внутренней среды организации, на примере ОАО «Стройтрест» .
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- 1. Рассмотреть теоретические основы внутренней среды организации;
- 2. Провести анализ внутренней среды ОАО «Стройтрест» .
Объектом исследования является фирма ОАО «Стройтрест». Предметом — внутренняя среда организации.