Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Информационые технологии в банке

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На достаточно насыщенном рынке банковских услуг сегодня именно качество обслуживания клиентов предопределяет успех конкурентной борьбы. Определяющим фактором формирования и оценки необходимого качества банковской услуги можно считать взаимодействие банка (поставщика услуги) и клиента (потребителя). Качество банковской услуги можно понимать как синтез качеств используемых для предоставления услуги… Читать ещё >

Введение. Информационые технологии в банке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

автоматизированный информационный банк Одной из активно развивающихся услуг, предоставляемых банковскими организациями в современной России, является обслуживание клиентов карточных платежных систем. Сегодня в России процесс их развития происходит ускоренными темпами. Ситуация сегодняшнего дня на рынке банковских услуг такова, что банк, не выпускающий и не обслуживающий платежных карточек, не воспринимается клиентами как серьезный банк. Карточные платежные системы банков давно превратились из престижного, но расходного вида деятельности в неотъемлемую часть технологического процесса обслуживания клиента, к тому же весьма прибыльную. Банковские платежные карточки используются на предприятиях торговли и обслуживания населения как средство привлечения клиента и поднятия их престижа. При этом своей деятельностью по обслуживанию банковских карточек эти предприятия способствуют рекламе банков, выпускающих карточки, и повышают уровень их дохода и престижа.

В настоящее время пластиковые банковские карточки превратились в неотъемлемую часть инфраструктуры банковской системы. Они предназначены для безналичной оплаты товаров и услуг владельцем карточки, а также для получения им наличных денег со своего банковского счета в специальных банкоматах практически в любой точке мира.

На достаточно насыщенном рынке банковских услуг сегодня именно качество обслуживания клиентов предопределяет успех конкурентной борьбы. Определяющим фактором формирования и оценки необходимого качества банковской услуги можно считать взаимодействие банка (поставщика услуги) и клиента (потребителя). Качество банковской услуги можно понимать как синтез качеств используемых для предоставления услуги технических средств, других материальных объектов и качества уровня предлагаемого потребителю сервиса.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой