Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Рекламное письмо. 
Технология оформления деловой переписки

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Назначение рекламного текста обычно состоит в том, чтобы убедить людей, что именно ваш товар лучший. Больше места следует уделите описанию тех полезных свойств товаров или услуг, которые вы хотите предложить. В описании используйте только преимущества, которые получит партнер от работы с вами и использовании вашего товара или услуг. Не следует писать много о вашей компании, пишите только самое… Читать ещё >

Рекламное письмо. Технология оформления деловой переписки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рекламное письмо — служебное письмо, содержащее описание рекламируемых товаров и услуг в форме, стимулирующей интерес к их приобретению, или содержащее сведения о фирме.

Заголовок — это самые важные несколько слов, по которым люди судят, читать рекламный текст или нет. Заголовок должен привлекать внимание, вводить в главную часть текста, и содержать то, что интересует читателя. Заголовок набирается более крупным шрифтом, чем основная часть объявления. Он должен обещать пользу от покупки, не должен быть двусмысленным, т.к. читатель может понять не то, что вы имели ввиду. Заголовки должны задерживать внимание, общая площадь заголовков должна составлять не больше 1/10 площади текста.

Каждое рекламное письмо должно содержать некоторый центральный тезис — рекламный аргумент, который сообщает о важнейшей особенности товара, или каких-либо существенных сведениях.

При составлении рекламного письма целесообразно руководствоваться следующими правилами:

  • 1. Высказывания должны быть простыми. В рекламных письмах следуют упрощать мысль, пользоваться повседневными выражениями и словами, а также короткими предложениями, содержание которых сразу может понять каждый человек.
  • 2. Нужно избегать длинного нудного пересчета.
  • 3. Следует быстро переходить к сути дела, избегать ненужных слов, в частности прилагательных, объяснять свое предложение экономно, но никогда не жертвовать словами, которые являются необходимыми для поддержания стиля и ритма.

Назначение рекламного текста обычно состоит в том, чтобы убедить людей, что именно ваш товар лучший. Больше места следует уделите описанию тех полезных свойств товаров или услуг, которые вы хотите предложить. В описании используйте только преимущества, которые получит партнер от работы с вами и использовании вашего товара или услуг.

Не следует писать много о вашей компании, пишите только самое необходимое: сколько лет фирма работает на рынке, дайте информацию о некоторых из ваших известных партнеров. Не перегружайте письмо информацией о своей фирме. Нельзя половину письма занимать только описанием себя.

Пример оформления рекламного письма.

Рис. 4.7 Пример оформления рекламного письма.

v Письма, связанные с обращениями и по выполнению тех или иных действий или оказанию услуг

Данную группу образуют следующие виды писем:

  • • письмо-просьба;
  • • письмо-заявка;
  • • письмо-запрос;
  • • гарантийное письмо.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой