Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Постановка задачи. 
Разработка автоматизированной системы книжного магазина "Центр книга"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основное назначение данного проекта — экономия времени. Это мы осуществим путем автоматизации кадрового учета сотрудников и учёта клиентов магазина и товара. Это позволит ускорить процесс оформления сотрудника на работу, учёт товара на складе и работу с клиентами. Основные задачи которые будет выполнять система заключаются в том, что разработанная программное средство увеличит скорость сбора… Читать ещё >

Постановка задачи. Разработка автоматизированной системы книжного магазина "Центр книга" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цели и назначение системы

Основное назначение данного проекта — экономия времени. Это мы осуществим путем автоматизации кадрового учета сотрудников и учёта клиентов магазина и товара. Это позволит ускорить процесс оформления сотрудника на работу, учёт товара на складе и работу с клиентами.

Основные задачи которые будет выполнять система заключаются в том, что разработанная программное средство увеличит скорость сбора информации, обработки и анализа полученных данных, доступного представления их для пользователя, хранения, защиты и администрирования.

Данная программное средство будет автоматизировать работу магазина «Центр книга» .

Перечень функций системы, обеспечивающих достижение целей

В автоматизированной системе «Центр книга» должны быть реализованы следующие функции:

  • а) Ведение журнала данных о сотрудниках магазина:
    • — ввод информации о сотруднике;
    • — хранение, изменение и отображение данных;
    • — сортировка данных.

В таблице «Список сотрудников» хранятся сведенья о сотрудниках. Эта таблица соединена с другими таблицами нашей базы данных, в которых представлены сведения об отработанных часах, а также книг, которые сотрудники берут в своём магазине.

  • б) Ведение журнала клиентов:
    • — ввод информации о клиенте;
    • — хранение, изменение и отображение информации о клиентах;
    • — ведение журнала о выдаче книг клиентам;
    • — выдача счёта клиентам за книги.

В справочнике клиентов представлен перечень клиентов, использующих услуги нашего магазина. Этот справочник содержит информацию о дате выдачи книги, ее названии, количестве выданных и общей стоимости.

  • в) Ведение журнала товаров на складе:
    • — ввод информации о новых поступлениях на склад;
    • — хранение, изменение и отображение информации о книгах на складе;

В справочнике книг на складе указывается следующие данные: название книги, ФИО автора, информация об издании, выпускающим данную книгу.

Формы, которые необходимо создать в системе

Формы создаются по каждой из автоматизируемых функций, кроме формы «Обеспечение защиты данных от несанкционированного доступа» .

Отчеты, которые необходимо создать в системе

В системе необходимо создать следующие отчеты:

  • v отчет о сотрудниках магазина
  • v отчёт о клиентах;
  • v отчёт о сотрудниках;
  • v отчёт о выданных книгах;
  • v выдача заработной платы;
  • v отчёт «прайс лист» о всех имеющихся книгах на складе.

Запросы, которые необходимо создать в системе

В системе создаются следующие запросы:

  • v по коду сотрудника;
  • v по фамилии клиента;
  • v по всем книгам.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой