Протокол SNMP.
Глобальные компьютерные сети
Протокол UDP (User Datagram Protocol — протокол пользовательских датаграмм) является одним из двух основных протоколов, расположенных непосредственно над IP. Он предоставляет прикладным процессам транспортные услуги, которые не многим отличаются от услуг, предоставляемых протоколом IP. Протокол UDP обеспечивает ненадежную доставку датаграмм и не поддерживает соединений из конца в конец… Читать ещё >
Протокол SNMP. Глобальные компьютерные сети (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Протокол SNMP (Simple Network Management Protocol — простой протокол управления сетью) работает на базе UDP и предназначен для использования сетевыми управляющими станциями. Он позволяет управляющим станциям собирать информацию о положении дел в сети internet. Протокол определяет формат данных, их обработка и интерпретация остаются на усмотрение управляющих станций или менеджера сети.
Протокол UDP
Протокол UDP (User Datagram Protocol — протокол пользовательских датаграмм) является одним из двух основных протоколов, расположенных непосредственно над IP. Он предоставляет прикладным процессам транспортные услуги, которые не многим отличаются от услуг, предоставляемых протоколом IP. Протокол UDP обеспечивает ненадежную доставку датаграмм и не поддерживает соединений из конца в конец. К заголовку IP-пакета он добавляет два поля, одно из которых, поле «порт», обеспечивает мультиплексирование информации между разными прикладными процессами, а другое поле — «контрольная сумма» — позволяет поддерживать целостность данных.
Примерами сетевых приложений, использующих UDP, являются NFS (Network File System — сетевая файловая система) и SNMP (Simple Network Management Protocol — простой протокол управления сетью).
Заключение
В последние годы Internet претерпевает большой подъем как в мире, так и в нашей стране. Все больше функций в сфере информации выполняет он в жизни человека. Электронный адрес занял прочное место на визитках фирм.
Основу Internet составляют более 150 миллионов серверов, постоянно подключенных к сети, из которых в России насчитывается около 600 тысяч. В настоящее время в сети Internet используются практически все известные линии связи от низкоскоростных телефонных линий до высокоскоростных цифровых спутниковых каналов. Поэтому особо важно именно сегодня обратить свое внимание к данной технологической перспективе, и постараться сделать все возможное для интеграции Internet в сферу образования.
Практическая часть
Организация ООО «Тобус» начисляет амортизацию на свои основные средства (ОС) линейным методом согласно установленному сроку службы (рис. 3). При этом необходимо отслеживать ОС в разрезе подразделений (рис. 4).
Сумма амортизации=Первоначальная стоимость/Срок службы Начисление амортизации следует производить, только если ОС находится в эксплуатации.
Организовать ведение журнала регистрации ОС по подразделениям и ежемесячные начисления амортизации согласно состоянию ОС (рис. 5).
Создать таблицы по приведенным ниже данным (рис. 3−5).
Организовать межтабличные связи для автоматического заполнения графы журнала учета ОС (рис.5): «Наименование ОС», «Наименование подразделения», «Срок службы, мес.».
Определить общую сумму амортизации по каждому ОС.
Определить общую сумму амортизации по конкретному подразделению.
Определить общую сумму амортизации по каждому месяцу.
Определить остаточную стоимость ОС.
Построить гистограмму по данным сводной таблицы.
Код ОС. | Наименование основного средства. | Срок службы. |
Компьютер 11. | ||
Принтер | ||
Кассовый аппарат. | ||
Стол компьютерный. | ||
Холодильник 1. | ||
Стол письменный. | ||
Холодильник 2. | ||
Компьютер 1. | ||
Тул мягкий. |
Рис. 3 Список ОС организации
Код подразделения. | Наименование подразделения. |
АХО. | |
Бухгалтерия. | |
Склад. | |
Торговый зал. |
Рис. 4 Список подразделений организации
Дата начисления амортизации. | Номенклатурный №. | Наименование ОС. | Код подразделения. | Наименование подразделения. | Состояние. | Первоначальная стоимость, руб. | Срок службы, мес. | Сумма амортизации, руб. |
30.11.2005. | Рем. | 3500,00. | ||||||
30.11.2005. | Экспл. | 1235,00. | ||||||
30.11.2005. | Запас. | 10 736,00. | ||||||
30.11.2005. | Экспл. | 96 052,00. | ||||||
30.11.2005. | Экспл. | 1200,00. | ||||||
30.11.2005. | Экспл. | 125 000,00. | ||||||
30.11.2005. | Экспл. | 3524,00. | ||||||
30.11.2005. | Экспл. | 25 632,00. | ||||||
30.11.2005. | Экспл. | 24 351,00. | ||||||
30.12.2005. | Экспл. | 3500,00. | ||||||
30.12.2005. | Запас. | 1235,00. | ||||||
30.12.2005. | Экспл. | 10 736,00. | ||||||
30.12.2005. | Экспл. | 96 052,00. | ||||||
30.12.2005. | Рем. | 1200,00. | ||||||
30.12.2005. | Экспл. | 125 000,00. | ||||||
30.12.2005. | Запас. | 3524,00. | ||||||
30.12.2005. | Экспл. | 25 632,00. | ||||||
30.12.2005. | Рем. | 24 351,00. |
Рис. 5 Расчет суммы амортизации ОС
Решение Запустим табличный процессор MS Excel.
Создадим книгу с именем «Тобус».
Лист 2 переименуем в лист с названием «Основные средства организации». Для переименования листа щелкнем правой кнопкой мыши внизу слева по панели инструментов, где находится Лист 1. Из появившегося выпадающего списка выберем команду «Переименовать», далее наберем текст.
На рабочем листе «Основные средства организации» MS Excel создадим таблицу списка ОС организации.
Заполним таблицу «Список ОС организации» исходными данными (рис.6).
Рис. 6. Расположение таблицы «Список ОС организации.» на рабочем листе Основные средства организации MS Excel.
Лист 3 переименуем в лист с названием «Подразделения организации».
На рабочем листе «Подразделения организации» MS Excel создадим таблицу, в которой будет содержаться список подразделений организации.
Заполним таблицу «Списка подразделений организации» исходными данными (рис.7).
Рис. 7 Расположение таблицы «Список подразделений организации» на рабочем листе Подразделения организации MS Excel.
Лист 4 переименуем в лист с названием «Амортизация ОС».
На рабочем листе «Амортизация ОС» MS Excel создадим таблицу, в которой будет содержаться расчет суммы амортизации ОС.
Заполним таблицу «Расчет суммы амортизации ОС» исходными данными (рис.8).
Рис. 8 Расположение таблицы «Расчет суммы амортизации ОС» на рабочем листе Амортизация ОС MS Excel.
Далее путем создания межтабличных связей заполним графу наименование ОС таблицы «Расчет суммы амортизации ОС», находящейся на листе «Амортизация ОС» следующим образом:
= ґОсновные средства организацииґ ! В5.
= ґОсновные средства организацииґ ! В9.
= ґОсновные средства организацииґ ! В6.
= ґОсновные средства организацииґ ! В10.
= ґОсновные средства организацииґ ! В12.
= ґОсновные средства организацииґ ! В8.
= ґОсновные средства организацииґ ! В7.
= ґОсновные средства организацииґ ! В11.
= ґОсновные средства организацииґ ! В4.
= ґОсновные средства организацииґ ! В5.
= ґОсновные средства организацииґ ! В9.
= ґОсновные средства организацииґ ! В6.
= ґОсновные средства организацииґ ! В10.
= ґОсновные средства организацииґ ! В12.
= ґОсновные средства организацииґ ! В8.
= ґОсновные средства организацииґ ! В7.
= ґОсновные средства организацииґ ! В11.
= ґОсновные средства организацииґ ! В4.
Путем создания межтабличных связей заполним графу Наименование подразделения таблицы «Расчет суммы амортизации ОС», находящейся на листе «Амортизация ОС» следующим образом:
= ґПодразделения организацииґ ! В4.
= ґПодразделения организацииґ ! В5.
= ґПодразделения организацииґ ! В7.
= ґПодразделения организацииґ ! В7.
= ґПодразделения организацииґ ! В4.
= ґПодразделения организацииґ ! В7.
= ґПодразделения организацииґ ! В6.
= ґПодразделения организацииґ ! В4.
= ґПодразделения организацииґ ! В5.
= ґПодразделения организацииґ ! В4.
= ґПодразделения организацииґ ! В5.
= ґПодразделения организацииґ ! В7.
= ґПодразделения организацииґ ! В7.
= ґПодразделения организацииґ ! В4.
= ґПодразделения организацииґ ! В7.
= ґПодразделения организацииґ ! В6.
= ґПодразделения организацииґ ! В4.
= ґПодразделения организацииґ ! В5.
Путем создания межтабличных связей заполним графу Срок службы таблицы «Расчет суммы амортизации ОС», находящейся на листе «Амортизация ОС» следующим образом:
= ґОсновные средства организацииґ ! С5.
= ґОсновные средства организацииґ ! С9.
= ґОсновные средства организацииґ ! С6.
= ґОсновные средства организацииґ ! С10.
= ґОсновные средства организацииґ ! С12.
= ґОсновные средства организацииґ ! С8.
= ґОсновные средства организацииґ ! С7.
= ґОсновные средства организацииґ ! С11.
= ґОсновные средства организацииґ ! С4.
= ґОсновные средства организацииґ ! С5.
= ґОсновные средства организацииґ ! С9.
= ґОсновные средства организацииґ ! С6.
= ґОсновные средства организацииґ ! С10.
= ґОсновные средства организацииґ ! С12.
= ґОсновные средства организацииґ ! С8.
= ґОсновные средства организацииґ ! С7.
= ґОсновные средства организацииґ ! С11.
= ґОсновные средства организацииґ ! С4.
15. В таблице «Расчет суммы амортизации ОС» определим общую сумму амортизации по каждому ОС следующим образом:
=? G4/ H4.
=? G6/ H6.
=? G7/ H7.
=? G8/ H8.
=? G9/ H9.
=? G10/ H10.
=? G11/ H11.
=? G12/ H12.
=? G14/ H14.
=? G15/ H15.
=? G17/ H17.
=? G19/ H19.
= СУММ (I4:I21).
Рис. 9. Расположение таблицы «Расчет суммы амортизации ОС» на рабочем листе Амортизация ОС MS Excel.
- 16. С помощью сводной таблицы рассчитаем суммы амортизации по конкретному подразделению, для этого:
- 1) Выделяем табл. «Расчет суммы амортизации ОС»
- 2) Открываем мастер сводных таблиц
- 3) Указываем диапазон
- 4) Затем нажимаем на «Макет»
5) Перетаскиваем кнопку «Наименование подразделения» в поле Строки. В поле Данные перетаскиваем кнопку «Сумма амортизации».
6) Нажимаем «Готово».
17. С помощью сводной таблицы рассчитаем суммы амортизации по каждому месяцу, для этого:
1) Выделяем табл. «Расчет суммы амортизации ОС».
2) Открываем мастер сводных таблиц.
- 3) Указываем диапазон
- 4) Затем нажимаем на «Макет»
5) Перетаскиваем кнопку «Дата начисления амортизации» в поле Строки. В поле Данные перетаскиваем кнопку «Сумма амортизации».
6) Нажимаем «Готово».
- 18. Добавим к табл. «Расчет суммы амортизации ОС» столбец Остаточная стоимость ОС
- 19. Рассчитаем Остаточную стоимость ОС по формуле:
= G4-I4.
= G6-I6.
= G7-I7.
= G8-I8.
= G9-I9.
= G10-I10.
= G11-I11.
= G12-I12.
= G14-I14.
= G15-I15.
= G17-I17.
= G19-I19.
20. Построим гистограмму по данным сводной таблицы «Сумма амортизации по подразделению».
21. Построим гистограмму по данным сводной таблицы «Сумма амортизации по месяцу».