Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Разработка информационного портала

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Технология реализации (web)Для достижения поставленных целей и решения задач автоматизации наиболее целесообразно будет использовать клиент-серверную архитектуру системы. Серверную часть программы нужно будет расположить на сервере. Доступ к серверной части программы осуществляется через сеть Internet. На рис. 2.1 изображена архитектура информационногопортала.Рис. БД может быть установлена также… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретическая часть
    • 1. 1. Описание деятельности ООО «Налком — Сервис»
    • 1. 2. Структура управления ООО «Налком — Сервис»
    • 1. 3. Программно-аппаратная архитектура ООО «Налком — Сервис»
    • 1. 4. Проблемная область
    • 1. 5. Обоснование необходимости автоматизации
    • 1. 6. Цель дипломного проекта
  • 2. Аналитическая часть
    • 2. 1. Технология реализации (web)
    • 2. 2. Выбор средств разработки
  • 3. Разработка портала
    • 3. 1. Проектирование структуры БД
    • 3. 2. Проектирование структуры портала
    • 3. 3. Проектирование пользовательских интерфейсов
    • 3. 4. Разработка дизайна портала
    • 3. 5. Разработка программного обеспечения
    • 3. 6. Наполнение портала информацией
    • 3. 7. Отладка портала
  • 4. Экономическая часть
    • 4. 1. Методика расчета экономической эффективности проекта
    • 4. 2. Расчет затрат на разработку и внедрение программы
    • 4. 3. Расчет годовой экономии до внедрения портала
      • 4. 3. 1. Расчет затрат до внедрения портала
      • 4. 3. 2. Расчет затрат после внедрения информационной системы
    • 4. 4. Расчет экономической эффективности проекта
  • Заключение
  • Библиография

Разработка информационного портала (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современные интернет технологии позволяют создавать портал не только по шаблону, но и делать его уникальным, что значительно повышает его рейтинг. Особое внимание в данном случае уделяется дизайну. Очень важно использовать при этом фирменные цвета или какую-то символику, чтобы со временем благодаря порталу продукция стала узнаваема. Однако процесс создания портала очень трудоемок, поэтому следует провести детальный анализ интернет ресурсов конкурирующих компаний, чтобы определиться со стилем и другими критериями привлечения потенциальных клиентов. 1.

6. Цель дипломного проекта.

Цель ВКР — создание информационного портала для компании ЗАО «Налком — Сервис».Задачи ВКР: Рассмотрение деятельности компании ЗАО «Налком — Сервис»;Рассмотрение структуры управления компании ЗАО «Налком — Сервис»;Рассмотрение программно-аппаратной архитектуры ЗАО «Налком — Сервис»;Обоснование разработки информационного портала компании ЗАО «Налком — Сервис»;Разработка проекта информационного портала компании ЗАО «Налком — Сервис»;Разработка программной реализации информационного портала. Цель создания портала:

обеспечение присутствия информации о компании ЗАО «Налком — Сервис» в сети интернет;

привлечение новых клиентов через интернет;

снижение нагрузки на менеджеров компании;

информирование клиентов о новинках компании, акциях и специальных предложениях на портале компании. Предполагаемая целевая аудитория сайта: граждане РФ, СНГ.

2. Аналитическая часть2.

1 Технология реализации (web)Для достижения поставленных целей и решения задач автоматизации наиболее целесообразно будет использовать клиент-серверную архитектуру системы. Серверную часть программы нужно будет расположить на сервере. Доступ к серверной части программы осуществляется через сеть Internet. На рис. 2.1 изображена архитектура информационногопортала.Рис. 2.1 — Архитектура информационного портала1-й уровень — «тонкий клиент». Обычный браузер использует и покупатель, и менеджер по продажам. 2-й уровень архитектуры — это web-сервер с маршрутизатором. W.

eb-сервер может быть любой. На web-сервере устанавливается также маршрутизатор запросов, который обрабатывает информацию, поступающую от всех web-адаптеров и переадресует ее на соответствующие сервера приложений. При этом он следит за загрузкой серверов, регулируя очереди запросов к каждому серверу приложений, и, таким образом, распределяя нагрузку этих серверов. Последний, 3 — уровень — это СУБД. БД может быть установлена также на другом сервере. 3-х уровневая архитектура позволяет обеспечить практически неограниченную масштабируемость системы.

Отдельные ее части могут устанавливаться на разных серверах с разными операционными системами. 2.2 Выбор средств разработки.

Выбор языка программирования.

В настоящее время наиболее распространенными языками программирования для создания web-приложений [13] являются: ASP, PHP и Perl. Осуществим сравнение данных средств разработки. Таблица 2.1Сравнение языков программирования.

ХарактеристикаASPPHPPerlВзаимодействие с FTP-серверами-++Работа с web-серверамиIISIIS, AppacheIIS, Appache требует установки.

КроссплатформенностьWin32, SolarisЛюбая платформаWin, Solaris, Linux и HP/UXПростота синтаксиса кода-±Сравнение средств разработки показало, что наилучшей функциональностью обладает язык php. PHP — язык сценариев с открытым исходным кодом. PHP — язык программирования для написания web-приложений, исполняемых на Web-сервере.PHP предоставляет web-разработчикам возможности быстрого создания динамически web-страниц. Важным преимуществом PHP является возможность создания HTML документов с внедренными командами PHP. Области использования PHP. Создание скриптов для выполнения на стороне сервера. Создание скриптов для выполнения в командной строке. Создание приложений GUI, выполняющихся на стороне клиента. PHP доступен для большинства ОС: Linux, Unix, Microsoft Windows, Mac OS X, RISC OS, и т. д. Выбор серверного ПООсуществим выбор серверного ПО по значимым характеристикам на основе метода экспертных оценок. Для оценки использована пятибалльная шкала. Таблица 2.2Сравнительная оценка серверного ПОХарактеристикиMicrosoft IISEnterprise Web ServerApacheWeb ServeriPlanetWeb ServerДоступности4454.

Степень защиты4443.

Администрирование и управление4343.

Разработка4454.

Производительность3445.

Интегральная оценка19 192 219.

Наибольшую интегральную оценку получило серверное ПО ApacheWebServer, поэтому для разработки системы учета успеваемости будет использоваться именно это ПО. Выбор СУБДАнализируя сравнительную таблицу, видно, что СУБД MySQL, лучшая по показателям, также учитывая опыт работы с данной СУБД, мною сделан выбор в пользу СУБД MySQL, как наиболее полно удовлетворяющей потребностям проектирования. Таблица 2.3Сравнение основных СУБДСравнительный признакMySQLSQLiteORACLEВозможность реализации архитектуры клиент-сервер+++Реализация реляционной модели данных+++Наличие механизмов защиты данных+++Нетребовательность к ресурсам вычислительной платформы+±Наличие встроенного интерпретирующего языка программирования-±Поддержка синтаксиса SQL-92+++Отсутствие необходимостидополнительного обучения+++Наличие опыта применения+—Возможность редактирования уже созданных таблиц±+Общая оценка876.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Аналитический обзор 2014 года «Интернет торговля в России»
  2. , Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. — СПб.: Питер, 2010. — 213 с.
  3. Багиев, Г. Л./Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн./- СПб.: Питер, 2011. — 736с.
  4. , В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В. И. Беляев. — М.: КНОРУС, 2012. — 456 с.
  5. , Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. — М.: «Приор-издат», 2011. — 215 с.
  6. , С. Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя/С.Бернадский, М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013 — 192.
  7. , С.Н. Продвижение и реклама. Учет, налоги/С.Н.Бердышев, М.: Росбух, 2012 — 336.
  8. , Л. Разработка веб-приложений с помощью PHP и MySQL/Л.Веллинг, М.: Вильямс, 2010 — 848.
  9. , Т.З. Прототипирование. Практическое руководство/Т.З.Варфел, М.: Вильямс, 2011 — 456.
  10. , Е.Л. Основы рекламы / Е. Л. Головлева. — М.: ОАО «Московские учебники», 2012. — 271 с.
  11. , Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. — М.: Фин-Пресс, 2013. — 688 с.
  12. , Е. Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке/Е.Гречин, Спб.: Питер, 2013 — 208.
  13. , А. Создаем свой сайт на WordPress. Быстро, легко и бесплатно/А.Грачев, Спб.: Питер, 2013 — 272.
  14. , Л. Разработка веб-сайтов для мобильных устройств/Л.Гарднер, Спб.: Питер, 2013 — 448.
  15. Гринберг, С. UX-дизайн. Идея — эскиз — воплощение/C.Гринберг, Спб.: Питер, 2014 — 272.
  16. Дронов, В. HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов/В.Дронов, БВХ-Петербург, 2011 — 416.
  17. , Д. Умный дизайн. Простые приемы разработки пользовательских интерфейсов/Д.Джонсон, Спб.: Питер, 2012 — 224.
  18. Дакетт, Д. HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов/Д.Дакетт, М.: Эксмо, 2013 — 480.
  19. Декстер, М. Joomla! Программирование/Марк Декстер, М.: Вильямс, 2013 — 592.
  20. , Л. Реклама. 1001 совет/Л.Дюпон, М.: Попурри, 2012 — 288.
  21. , Ф. Реклама/Ф.Джефкинс, М.: Юнити-Дана, 2011 — 524.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ