Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Содержание работы. 
Автоматизация рабочего процесса на примере оформления и регистрации командировочного удостоверения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рис. 5. Левая область журнала регистрации командировочных удостоверений на рабочем листе Журнал Регистрации КУ. Автоматизация рабочего процесса на примере оформления и регистрации командировочного удостоверения. Количество ячеек ограничено столбцами А: М (диапазон базы данных). Количество записей в списке будет 10. Рис. 7. Журнал регистрации командировочных удостоверений на рабочем листе… Читать ещё >

Содержание работы. Автоматизация рабочего процесса на примере оформления и регистрации командировочного удостоверения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Автоматизация рабочего процесса на примере оформления и регистрации командировочного удостоверения.

С ЧЕГО НАЧИНАТЬ:

  • 1. Запустить программу Excel (Пуск—Программы—Microsoft Excel). Новой книге присвойте имя Генератор Командировочных Удостоверений
  • 2. В данной книге должно быть два рабочих листа. Лишний третий лист можно удалить (Открыть третий лист—Правка—Удалить лист).
  • 3. Двум оставшимся листам следует присвоить имя. Дважды щелкните на его ярлычке и обозначьте первый лист —КомандировочноеУдостоверение, а второй —ЖурналРегистрацииКУ.

Создадим Журнал регистрации командировочных удостоверений:

  • 1. Наименование предприятия введите в ячейку А1. предварительно, объединив ячейки А1 и В1 (Выделить обе ячейки—контекстное меню—формат ячейки—выравнивание—объединение ячеек)
  • 2. Вводим наименование столбцов (рис. 4):
Создание Журнала регистрации командировочных удостоверений.

Рис. 4. Создание Журнала регистрации командировочных удостоверений

  • § № п/п;
  • § Фамилия, Имя, Отчество;
  • § Должность;
  • § Место работы;
  • § Место командировки;
  • § Предприятие, организация;
  • § Дата и номер приказа;
  • § Дата и номер командировочного удостоверения;
  • § Дата выбытия в командировку;
  • § Дата прибытия из командировки;
  • § Срок командировки (дней);
  • § Цель командировки;
  • § Паспорт.
  • 3. Закрепляем области. Это позволяет видеть одновременно на экране строку заголовков и, например, два левых столбца, с расположенными в них порядковым номером и фамилией.

Для закрепления в рассматриваемом примере помещаем табличный курсор в ячейку С4 и выполняем команду Окно—Закрепить области. См. рис. 5, 6.

Левая область журнала регистрации командировочных удостоверений на рабочем листе Журнал Регистрации КУ.

Рис. 5. Левая область журнала регистрации командировочных удостоверений на рабочем листе Журнал Регистрации КУ

Правая область журнала регистрации командировочных удостоверений на рабочем листе Журнал Регистрации КУ.

Рис. 6. Правая область журнала регистрации командировочных удостоверений на рабочем листе Журнал Регистрации КУ

  • 4. Количество ячеек ограничено столбцами А:М (диапазон базы данных). Количество записей в списке будет 10.
  • 5. Проводим фильтрацию. Выделим все столбцы (а именно: Фамилия, Имя, Отчество; Должность; Место работы; Место командировки; Предприятие, организация; Дата и номер приказа; Дата и номер командировочного удостоверения; Дата выбытия в командировку; Дата прибытия из командировки; Срок командировки (дней); Цель командировки; Паспорт), находящиеся в 3 строке; к ним будет применяться фильтрация.
  • 6. Затем выберите команду Данные—Фильтр—Автофильтр. См. рис. 7.
Журнал регистрации командировочных удостоверений на рабочем листе ЖурналРегистрацииКУ.

Рис. 7. Журнал регистрации командировочных удостоверений на рабочем листе ЖурналРегистрацииКУ

7. Фамилии, имена и отчества должны быть приведены в алфавитном порядке. Для этого используется команда Данные—Сортировка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой