Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ внутренней среды

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Технологический цикл производства мебели состоит из трех частей: со склада материалов комплектующие поступают на распиловочный участок, где изготовляются составные части мебели. Дальше направляются на сборочный участок, где собираются готовые секции. Затем они направляются на участок отделки, где производятся отделочные работы — окраска, отделка специальным покрытием и т. д. Затем продукция… Читать ещё >

Анализ внутренней среды (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предприятие осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности: изготовление и продажа корпусной мебели по размерам и эскизам заказчика, при необходимости предоставляются услуги дизайнера, изготовление производится из материалов: ЛДСП, ДСП — разной толщины, размеров и расцветок.

Постоянными клиентами ООО «Мебель-Сервиса» являются такие организации, как: «Липецкрыба», «Липецкптица», «Киномир», «Почта России» и т. д.

Для осуществления анализа основных показателей финансово-хозяйственной деятельности, прежде всего, необходимо проанализировать динамику обобщающих показателей, отраженных в формах № 1 «Бухгалтерский баланс» и № 2 «Отчет о прибылях и убытках» .

Табл. 2 Анализ данных отчета о прибылях и убытках на 1 октября 2007 г.

Показатель.

За аналогичный период предыдущего года (2006).

За отчетный период (2007).

Абсолютное отклонение.

Темп роста, %.

Выручка от продажи.

118,9.

Себестоимость товаров.

100,4.

Валовая прибыль.

200,9.

Коммерческие расходы.

149,4.

Прибыль (убыток) от продаж.

Внереализационные доходы.

;

;

;

;

Прибыль (убыток) до налогообложения.

Чистая прибыль (убыток).

На основании данных, представленных в данной таблице, можно сделать вывод о том, что в отчетном периоде по сравнению с предыдущим периодом наблюдаются положительные тенденции результатов финансово-хозяйственной деятельности ООО «Мебель-Сервис». Непосредственно выручка от продаж возросла всего в 1.19 раз тогда как коммерческие расходы увеличились в 1,49 раз. Далее следует отметить, что в базисном периоде (01.10.06) имело место наличие прибыли (8 тыс. руб.), тогда как в отчетном периоде наблюдается прибыль от продаж (696 тыс. руб.). конечным результатом финансово-хозяйственной деятельности стала прибыль в размере 696 тыс. руб. Т.Е. на отчетную дату ООО «Мебель-Сервис» являлось прибыльным.

Далее, для осуществления анализа деятельности целесообразно в графической форме отобразить динамику продаж «Мебель-Сервиса», которая имеет сезонный характер.

Динамика продаж .

Рис. 4 Динамика продаж «Мебель-Сервиса»

Сложность взаимоотношений на мебельном рынке определяется наличием различных типов покупателей (потребителей) товаров. Выделяются три группы:

  • 1. Институциональные потребители — потребители-организации, в качестве которых могут выступать государственные и коммерческие предприятия, приобретающие товары для дальнейшего использования в рамках организации.
  • 2. Конечные потребители — семья, приобретающие товары для личного или семейного использования.
  • 3. Промежуточные потребители — магазины или фирмы посредники, изготавливающие мебель.

Технологический цикл производства мебели состоит из трех частей: со склада материалов комплектующие поступают на распиловочный участок, где изготовляются составные части мебели. Дальше направляются на сборочный участок, где собираются готовые секции. Затем они направляются на участок отделки, где производятся отделочные работы — окраска, отделка специальным покрытием и т. д. Затем продукция направляется на склад готовой продукции.

Табл.3 Схема производственных потоков.

Склад материалов и комплектующих.

Материалы и комплектующие.

Распиловочный участок.

Детали мебели.

Сборочный участок.

Готовые секции.

Отделочный (фурнитура)участок.

Готовые изделия.

Склад готовой продукции.

Производство размещено на собственной площади величиной 800 кв.м. Таким образом, себестоимость будет дешевле, так как не выплачивается арендная плата.

Стоимость всего приобретенного оборудования составляет 3700 тыс. руб. Сумма амортизационных отчислений по нормам — 297 тыс. руб.

Автотранспорт для доставки готовой продукции и материалов находится в собственности фирмы.

Работа организована в односменном режиме (26 человек.). Производительность имеющегося оборудования позволяет выпускать за сутки в среднем 40−50 условных единиц продукции. При годовом фонде рабочего времени 250 суток это соответствует годовому выпуску продукции 10.000 — 12.500 ед. Расходы на оплату труда планируются в размере 2174 тыс. руб., исходя из численности работающих 26 чел. и среднемесячной зарплате на 1 работающего 7000 руб.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой