Введение.
Разработка информационной модели ERP-системы студии дизайна "ITECH"
Основными требованиями, предъявляемыми к ERP-системам являются: централизация данных в единой базе, близкий к реальному времени режим работы, сохранение общей модели управления для предприятий любых отраслей, поддержка территориально-распределенных структур, работа на широком круге аппаратно-программных платформ и СУБД. По мере структурирования промышленных компаний все более популярными… Читать ещё >
Введение. Разработка информационной модели ERP-системы студии дизайна "ITECH" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
По мере структурирования промышленных компаний все более популярными становятся современные автоматизированные системы поддержки управленческой деятельности, так называемые, ERP-системы (от Enterprise resources planning — Управление ресурсами предприятия).
ERP-системы — набор интегрированных приложений, которые комплексно, в едином информационном пространстве поддерживают все основные аспекты управленческой деятельности предприятий — планирование ресурсов (финансовых, человеческих, материальных) для производства товаров (услуг), оперативное управление выполнением планов (включая снабжение, сбыт, ведение договоров), все виды учета, анализ результатов хозяйственной деятельности.
Основными требованиями, предъявляемыми к ERP-системам являются: централизация данных в единой базе, близкий к реальному времени режим работы, сохранение общей модели управления для предприятий любых отраслей, поддержка территориально-распределенных структур, работа на широком круге аппаратно-программных платформ и СУБД.
Целью курсовой работы «Разработка информационной модели ERP-системы» является разработка автоматизированных методов для учета и расчета: автоматизированный учет сотрудник yaware.
1) рабочего времени сотрудников;
2) кадров;
3) заработной платы сотрудников.
В качестве примера будет рассмотрена студия WEB-дизайна ITECH.
Актуальность автоматизации предприятий с внедрением ERP-систем обусловлена: 1) уменьшением времени, которое требуется на обработку данных предприятия 2) повышением эффективности работы сотрудников. 3) исключением двойного ввода информации 4) Сокращение ошибок ввода. 5) Ускорение работы. Достаточно один раз ввести в программу информацию и далее можно получать доступ к ней и использовать в работе неограниченно долго. Например, ввод карточки клиента позволяет в дальнейшем получать доступ к параметрам расчетного счета, телефонам, юридическому адресу и так далее.6) Программа может напоминать пользователю о необходимости определенных действий, которые ему необходимо предпринять. Например, совершить телефонный звонок. Тут же в программу можно ввести данные о результате проведенного телефонного переговора.7) Оперативное и достоверное получение информации о текущем состоянии бизнеса.