Организация коммуникации и контроля
В результате проведённого анализа системы управления персоналом ресторана быстрого питания «Макдоналдс», можно сделать вывод, что подход к управлению является основной и неотъемлемой частью его обшей стратегии развития. Формирование базы данных для дальнейшего планирования расходования материальных и финансовых средств, совершенствование нормативных показателей по труду. Функциональная структура… Читать ещё >
Организация коммуникации и контроля (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Макдональдс является организацией, состоящей из 7 с лишним тысяч самостоятельных предприятий, ведущих строительство магазинов и цехов, осуществляющих рекламу, производящих закупку продуктов, разрабатывающих новые виды продукции, осуществляющих контроль качества. Каждое заведение «Макдоналдс» имеет свои планы реализации продукции и прибыли. Каждая вспомогательная единица также имеет свои цели. Эти цели взаимосвязаны и взаимозависимы.
Функциональная структура службы управления персоналом определяется характером и размерами организации, а также особенностями выпускаемой продукции.
Контроль это деятельность руководителей предприятий и вышестоящих звеньев управления, устанавливающих стандарты, нормы и нормативы, проверяющих и оценивающих соответствие им продукции и корректирующих работу исполнителей.
Необходимость контроля обусловлена следующими обстоятельствами:
- — потребность организации процесса производства в соответствии с имеющимися резервами и ресурсами;
- — требования потребителей к качеству, стандарту и сертификации выпускаемой продукции;
- — изменяющиеся внутренние и внешние условия производства, необходимость выявления тенденций изменяющегося спроса и предложения продукции;
- — формирование базы данных для дальнейшего планирования расходования материальных и финансовых средств, совершенствование нормативных показателей по труду.
Система внутреннего контроля помогает:
- — обеспечить выполнение хозяйственных задач при действенном и эффективном управлении организацией;
- — обеспечить соблюдение законодательных и нормативных требований;
- — обеспечить сохранность активов;
- — предотвратить ошибки и нарушения, выявить их и сократить их число;
- — обеспечить актуальность, достоверность, целостность и корректность бухгалтерского учета;
- — обеспечить подготовку своевременной и достоверной финансовой отчетности
Принципы внутреннего контроля:
- * Непрерывность функционирования;
- * Ответственность всех субъектов внутреннего контроля за надлежащее выполнение контрольных функций;
- * Четкое распределение функциональных обязанностей и ответственности
подразделений и служб Общества при осуществлении внутреннего контроля;
- * Прозрачность. Раскрытие в необходимом объеме информации для заинтересованных сторон;
- * Постоянное развитие и совершенствование
Эффективное корпоративное управление начинается с независимого Правления директоров, которое отслеживает деятельность компании от имени акционеров. Также располагают системой внутреннего контроля и механизмов подачи сообщений о нарушениях, которые предназначены для защиты имущества и деятельности компании, а также для того, чтобы обеспечить руководство компании и членов Правления директоров точной, правдивой и своевременной информацией. Аудиторский комитет Правления директоров и его независимые аудиторы представляют независимый анализ относительно подготовки финансовых отчетов компании и системы внутреннего контроля компании. Сотрудники обязаны соответствовать духу системы внутреннего контроля и в полной мере сотрудничать с любым аудитом или расследованием.
В результате проведённого анализа системы управления персоналом ресторана быстрого питания «Макдоналдс», можно сделать вывод, что подход к управлению является основной и неотъемлемой частью его обшей стратегии развития.
Организационная структура «Макдоналдс» — это иерархическая структура, а, следовательно, в системе управления идет чёткое разделение труда, которое способствует появлению высококвалифицированных специалистов в каждом деле; строгой иерархии уровней управления, при которой действия нижестоящего звена управления контролируются вышестоящим и выработке единых для каждого вида деятельности правил, норм и стандартов.
Каждый сотрудник ресторана быстрого питания «Макдоналдс» имеет возможность расти и развиваться. Даже самый простой работник, со временем может получить высокую должность, если будет качественно выполнять свои обязанности и отлично проходить все аттестации.