Другие работы
Поэтому для формирования эмоционального интеллекта необходимо создание насыщенной предметно-пространственная среды ДОУ. Она является частью образовательной среды, представлена специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем и направлена на обеспечение и гарантирование охраны и укрепления физического и психического здоровья и эмоционального благополучия детей…
Доклад Маргалис А. А., Коновалова И. В. Критерии профессиональной компетентности педагога-психолога// Психологическая наука и образование. 2012 г. № 1- С.13−20. Маргалис А. А., Коновалова И. В. Критерии профессиональной компетентности педагога-психолога// Психологическая наука и образование. 2012 г. № 1- С.13−20. Дорошина И. А. Этический кодекс педагога-психолога службы практической психологии образования…
Эссе Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое? Он (она) ест". Во избежание навязывания выборов у ребенка в инструкции чередуется название лица. Дополнительные вопросы ребенку не задаются. Картинки к тесту для мальчиков: Приложение 4Вопросы к методике «Социальные эмоции"Первая серия. Экспериментатор задает ребенку вопросы: Света никак не может заснуть». Коля ей ответил…
Дипломная Основные жизненные ценности формируются в период роста ребенка, соответственно, большая роль в становлении личности школьника принадлежит школе и, конечно же, классному руководителю. Можно выделить следующие принципы формирования мировоззрения у подрастающего поколения: Воспитание на традициях. Принцип сотрудничества. Принцип целостности учебно-воспитательного процесса. Системно-организованный…
Эссе