Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Особенности общения младших школьников с педагогом

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

55−58 С. Голубев В. Н., Могильный М. П., Шленская Т. В. Справочник психолога / — М.: 2013. — 86 с. Гордиец JI.H. Анализ и планирование деятельности психологической службы: Учебное пособие текст. / JI.H. Городиец, В. И. Ионина. М.: 384 с. Калашникова С. А. Психологические проблемы профессиональной консультации // Проблемы устойчивого развития регионов рекреационной специализации. Материалы… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
    • 1. 1. Проблема общения в психологии
    • 1. 2. Психолого — педагогические особенности младших школьников
    • 1. 3. Особенности коммуникативного развития младших школьников
  • Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей общения младших школьников с педагогом
    • 2. 1. Организация и ход исследования
    • 2. 2. Характеристика выборки и анализ результатов исследования
    • 2. 3. Методические рекомендации для педагогов для эффективного общения с младшими школьниками
  • Заключение
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Особенности общения младших школьников с педагогом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

пособие для студ. вузов.

3-е изд., испр. / Г. С. Абрамова. ;

М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 672с. Абульханова-Славская, К. А. Деятельность и психология личности / К.А. Абульханова-Славская. — М.: Просвещение, 2014.

— 335с. Абульханова-Славская, К. А. Стратегия жизни / К.А. Абульханова-Славская. — М.: Мысль, 2014.

— 229с.Азаров.

Ю.П.Семейнаяпедагогика:

Педагогика.

ЛюбвииСвободы/Ю.П.Азаров.

М.:АО"Аргументыифакты", 2014. — 314 с.Артамоноваидр.Психологиясемейныхотношенийсосновамисемейногоконсультирования;

подред.Е. Г. Силяева.

М.:Издательскийцентр"Академия", 2013. 121 с. Басовский Л. Е. Большая профориентационная книга: учебное пособие / Л. Е. Басовский. — ИНФРА-М, М.: 2015. — 501 с.Белкин.

А.С.Основывозрастнойпедагогики:

Учеб.

пособиедлястуд.высш.

пед.учеб, заведений/А.С.Белкин.

М.:Издательскийцентр"Академия", 2015. — 214 с. Богушева В. И. Организация игровой деятельности / В. И. Богушева. Феникс, СПб.: 2014. — 253 с. Богушева В. И. Организация профорентирования детей / - М., 2014. -.

268 с. Болотова, Е. Л. Предпрофильное обучение в младшей школе / Е. Л. Болотова. — М.: Просвещение, 2015. — 264с. Бондаренко Г. А. Игра как фактор самоопределения / — Новое знание, М.: 2014.

— 312 с. Брагинский М. И., Витрянский В. В.

Профориентационные методики диагностики / Статут, М.: 2015. — 123 с. Васильев С. С. Экономика школы / - Экономика, М.: 2015.-321 с. Васюкова А. Т. Организация профориентационной деятельности школьников: Учебное пособие / А. Т. Васюкова. —.

Дашков и К, М.: 2015. 500 с. Васюкова А. Т. Технология профессионализации личности: Лабораторный практикум. — 2-е изд. / А. Т. Васюкова, A.C. Ратушный. Дашков и К, — М.: 2015. 108 С. Вершигора Е. Е. Мой выбор / Е. Е. Вершигора.

ИНФРА-, М., 2015. — 319 с.Волков.

Б.С., Волкова.

Н.В.Возрастнаяпсихология.Учебноепособиедлявузов/Б.С.Волков, Н. В. Волкова.

М.:Владос, 2015. — 312 с. Волостков Н. А. Методологические основы анализа эффективности профориентационной деятельности школ / Волостков, Н.А. // Экономист. — 2014. — № 5.

— 55−58 С. Голубев В. Н., Могильный М. П., Шленская Т. В. Справочник психолога / - М.: 2013. — 86 с. Гордиец JI.H. Анализ и планирование деятельности психологической службы: Учебное пособие текст. / JI.H. Городиец, В. И. Ионина.

М.:

2015. — 108 с. Кабушкин, Н. И. Как выбирать профессию: учебник / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко -4-е изд., стер.

М.: 2013. — 345 с.Кадобнова.

И.Видр.Искусствослышать.Методическоепособие./И.В.Кадобнова.

М.:Изд."Радуница", 2015.

с.

54.Калашников, А. Ю. Психология профессионального самоопределения / А. Ю. Калашников М.:

2015. -384 с. Калашникова С. А. Психологические проблемы профессиональной консультации // Проблемы устойчивого развития регионов рекреационной специализации. Материалы научно-практической конференции. — Сочи:

РИО СНИЦ РАН, 2015. — 428 с. Каракоз И. И., Самборский В. И. Путь в профессию / Москва: Высшая школа.

М.: 2015. — 354 с. Карпенко, Е. А. Профессиональное самоопределение учащихся: Учебное пособие / Е. А. Карпенко, В. А. Ларионова, Л. А. Ольхова. -М.: 2014. 224 с. Кибанов А. Я. Потребности, мотивы и эмоции: Учебник / - М., 2013. — 147 с.Ковинько.

Л.В.Воспитаниемладшегошкольника./Л.В.Ковинько.

М.:Изд-во"Академия", 2014. — 321 с.Коломинский.

Я.Л., Панько.

Е.А.Учителюопсихологиидетейшестилетнеговозраста:

книгадляучителя/Я.Л.Коломинский, Е. А. Панько.

М.:Просвещение, 2014, с.94−101.Кондратьев.

М.Ю., Ильин.

В.А.Азбукасоциальногопсихолога-практика/М.Ю.Кондратьев, В. А. Ильин.

М.:ПЕРСЭ, 2015.-402 с. Круглова, Н. Выбор профессии: учебник для вузов / Н. Круглова. М.:

2015. — 643 с. Кучер Л. С. Профессиональное личностное самоопределение / - М.: 2015. — 544 с. Литовченко Н. Н. Психология труда и человеческого достоинства // Вопросы психологии. — 2013.

— № 9. — С. 41−44.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов.3-е изд., испр. /Г.С. Абрамова. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 672с.
  2. Абульханова-Славская, К. А. Деятельность и психология личности / К.А. Абульханова-Славская. — М.: Просвещение, 2014. — 335с.
  3. Абульханова-Славская, К. А. Стратегия жизни / К.А. Абульханова-Славская. — М.: Мысль, 2014. — 229с.
  4. Ю.П. Семейная педагогика: Педагогика Любви и Свободы/ Ю. П. Азаров. — М.: АО «Аргументы и факты», 2014. — 314 с.
  5. Артамонова и др. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования; под ред. Е. Г. Силяева. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. 121 с.
  6. Л. Е. Большая профориентационная книга: учебное пособие / Л. Е. Басовский. — ИНФРА-М, М.: 2015. — 501 с.
  7. А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений/ А. С. Белкин. — М.: Издательский центр «Академия», 2015. — 214 с.
  8. В.И. Организация игровой деятельности / В. И. Богушева. Феникс, СПб.: 2014. — 253 с.
  9. В.И. Организация профорентирования детей / - М., 2014. — 268 с.
  10. , Е.Л. Предпрофильное обучение в младшей школе / Е. Л. Болотова. — М.: Просвещение, 2015. — 264с.
  11. Г. А. Игра как фактор самоопределения / — Новое знание, М.: 2014. — 312 с.
  12. М. И., Витрянский В. В. Профориентационные методики диагностики / Статут, М.: 2015. — 123 с.
  13. С.С. Экономика школы / - Экономика, М.: 2015.-321 с.
  14. А.Т. Организация профориентационной деятельности школьников: Учебное пособие / А. Т. Васюкова. — Дашков и К, М.: 2015.- 500 с.
  15. А.Т. Технология профессионализации личности: Лабораторный практикум. — 2-е изд. / А. Т. Васюкова, A.C. Ратушный. Дашков и К, — М.: 2015.- 108 С.
  16. Е.Е. Мой выбор / Е. Е. Вершигора.- ИНФРА-, М., 2015. — 319 с.
  17. .С., Волкова Н. В. Возрастная психология. Учебное пособие для вузов/ Б. С. Волков, Н. В. Волкова. — М.: Владос, 2015. — 312 с.
  18. Н.А. Методологические основы анализа эффективности профориентационной деятельности школ / Волостков, Н.А. // Экономист. — 2014. — № 5. — 55−58 С.
  19. В.Н., Могильный М. П., Шленская Т. В. Справочник психолога / - М.: 2013. — 86 с.
  20. JI.H. Анализ и планирование деятельности психологической службы: Учебное пособие текст. / JI.H. Городиец, В. И. Ионина. М.:2015. — 108 с.
  21. , Н. И. Как выбирать профессию: учебник / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко -4-е изд., стер.- М.: 2013. — 345 с.
  22. Кадобнова И. В и др. Искусство слышать. Методическое пособие./ И. В. Кадобнова. — М.: Изд. «Радуница», 2015. с. 54.
  23. , А.Ю. Психология профессионального самоопределения / А. Ю. Калашников М.:2015. -384 с.
  24. С.А. Психологические проблемы профессиональной консультации // Проблемы устойчивого развития регионов рекреационной специализации. Материалы научно-практической конференции. — Сочи: РИО СНИЦ РАН, 2015. — 428 с.
  25. И.И., Самборский В. И. Путь в профессию / Москва: Высшая школа.- М.: 2015. — 354 с.
  26. , Е.А. Профессиональное самоопределение учащихся: Учебное пособие / Е. А. Карпенко, В. А. Ларионова, Л. А. Ольхова. -М.: 2014.- 224 с.
  27. А.Я. Потребности, мотивы и эмоции : Учебник / - М., 2013. — 147 с.
  28. Л.В. Воспитание младшего школьника./ Л. В. Ковинько. — М.: Изд-во «Академия», 2014. — 321 с.
  29. Я.Л., Панько Е. А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: книга для учителя/ Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько. — М.: Просвещение, 2014, с. 94−101.
  30. М.Ю., Ильин В. А. Азбука социального психолога-практика/ М. Ю. Кондратьев, В. А. Ильин. — М.: ПЕР СЭ, 2015.-402 с.
  31. , Н. Выбор профессии: учебник для вузов / Н. Круглова. М.:2015. — 643 с.
  32. Л.С. Профессиональное личностное самоопределение / - М.: 2015. — 544 с.
  33. Н.Н. Психология труда и человеческого достоинства // Вопросы психологии. — 2013. — № 9. — С. 41−44.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ