Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Теоретические аспекты исследования проблемы развития эмоционального интеллекта в старшем дошкольном

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Поэтому для формирования эмоционального интеллекта необходимо создание насыщенной предметно-пространственная среды ДОУ. Она является частью образовательной среды, представлена специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем и направлена на обеспечение и гарантирование охраны и укрепления физического и психического здоровья и эмоционального благополучия детей… Читать ещё >

Теоретические аспекты исследования проблемы развития эмоционального интеллекта в старшем дошкольном (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Поэтому для формирования эмоционального интеллекта необходимо создание насыщенной предметно-пространственная среды ДОУ. Она является частью образовательной среды, представлена специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем и направлена на обеспечение и гарантирование охраны и укрепления физического и психического здоровья и эмоционального благополучия детей. Также она предназначена для построения вариативного развивающего образования; создания условия для ежедневной трудовой деятельности и мотивации непрерывного самосовершенствования и построения образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми.

Существуют различные формы и методы воспитания детей, которые можно разделить на традиционные, которые формируют нравственные и правовые знания, убеждения и оценки, и инновационные, которые позволяют усваивать максимальный объём знаний, проявлять максимальную творческую активность и предоставляют широкий спектр практических навыков и умений. Воспитателями детей дошкольного возраста, как правило, используются оба эти метода.

В ходе проведённого теоретического исследования была подтверждена выдвинутая гипотеза, решены поставленные задачи и достигнута цель исследования.

Практическая значимость проведённого исследования состоит в том, что в процессе работы были получены навыки проведения самостоятельной учебно-исследовательской деятельности. Кроме того, результаты исследования применимы в воспитательной деятельности, на их основе можно планировать и проводить различные эмпирические эксперименты, которые могут выявить различные особенности эмоционального интеллекта, его связь с различными факторами, особенностями личности и другими аспектами.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ