Другие работы
Профессионально-этическая культура представляет собой систему профессионально-нравственных ценностей, ставших внутренними убеждениями личности. В качестве психолого-педагогических ценностей выступают те особенности профессиональной деятельности, которые позволяют не только удовлетворять потребности педагога-психолога, но и служат ориентиром его профессиональной активности, которая направлена…
Эссе Можно ли смеяться, если твой товарищ упал? Почему?2. Можно ли обижать животных? Почему?3. Нужно ли делиться игрушками с другими детьми? Почему?4. Если ты сломал игрушку, а воспитатель подумал на другого ребенка, нужно ли сказать, что это ты виноват? Почему?5. Можно ли шуметь, когда другие отдыхают? Почему?6. Можно ли драться, если другой ребенок отобрал у тебя игрушку? Почему? Вторая серия…
Дипломная 123 с. Васильев С. С. Экономика школы / — Экономика, М.: 2015.-321 с. Васюкова А. Т. Организация профориентационной деятельности школьников: Учебное пособие / А. Т. Васюкова. — Дашков и К, М.: 2015. 500 с. Васюкова А. Т. Технология профессионализации личности: Лабораторный практикум. — 2-е изд. /. М.: 2015. — 354 с. Карпенко, Е. А. Профессиональное самоопределение учащихся: Учебное пособие / Е…
Курсовая В процессе духовно-нравственного воспитания ребенок овладевает целостным представлением о мире, если его система взглядов опирается на единство сознания, переживания. Это значит, что мировоззрение непосредственно формируется благодаря воздействию на волю, интеллект, эмоции в ходе практической учебной деятельности. Социальная и профессиональная, духовная позиция педагога — это также важнейший…
Эссе