Изучение репертуара.
Анализ творческой и производственно-финансовой деятельности театра
Вечер памяти В. С. Розова. Бег утопии. Путешествие. Ничья длится мгновение. Инь и Ян. Черная версия. Гнездо глухаря, Розов В. Мертвые души, Гоголь Н. Инь и Ян. Белая версия. Приглашение на казнь. В пространство сцены. Цветы для Элжериона. Как я стал идиотом. Год (за 2 квартала). Роман с кокаином. Под давлением 1−3. Лада, или Радость. Красное и черное. Доказательство. Эраст Фандорин. Участь… Читать ещё >
Изучение репертуара. Анализ творческой и производственно-финансовой деятельности театра (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Таблица 2: Прокат репертуара театра за три года
Название. | Число спектаклей на стационаре. | Динамика (%). | |
2013 год. | 2014год. | 2015 год (за 2 квартала). | |
Алые паруса. | 81%. | ||
Бег утопии. Путешествие. | 100%. | ||
Бег утопии. Караблекрушение. | 100%. | ||
Вишневый сад. | 233%. | ||
Доказательство. | |||
Инь и Ян. Белая версия. | 100%. | ||
Инь и Ян. Черная версия. | 100%. | ||
Красное и черное. | 200%. | ||
Ничья длится мгновение. | 350%. | ||
Под давлением 1−3. | 66%. | ||
Портрет. | 50%. | ||
Приглашение на казнь. | 40%. | ||
Роман с кокаином. | 50%. | ||
Чехов гала. | 77%. | ||
Эраст Фандорин. | 80%. | ||
Rock-n-Roll. | 125%. | ||
Будденброки. | 175%. | ||
Дон Кихот. | 44%. | ||
В пространство сцены. | |||
Как я стал идиотом. | 88%. | ||
Участь Электры. | 100%. | ||
Скупой. | 100%. | ||
Наоа-концерт фестиваля. Серебрянная шпага. | |||
Мушкетеры. | 107%. | ||
Цветы для Элжериона. | 350%. | ||
Лада, или Радость. | 250%. | ||
Вечер памяти В. С. Розова. | |||
Медведко. | |||
Затейник. | |||
Игры на крыше старой мельницы. | |||
Нюрнберг. | |||
В дороге. | |||
Малая сцена. | |||
Гупёшка. | 150%. | ||
Правила поведения в современном обществе. | 62,50%. | ||
Сентементальнные повести. | 100%. | ||
Соглдатай. | 50%. | ||
FSK 16. | 75%. |
Самые заметные показатели роста у спектаклей «Сверчок на печи», «Билокси-блюз», «Школа жен» — это лидеры проката на стационаре. «Сверчок на печи» был сыгран в 2013 всего 2 раза, но в 2014 этот показатель вырос на 500% (12 показов). театр репертуар спектакль зрительский Динамика спектакля «Билокси-блюз» положительная — 114,3%, если взять во внимание также данные 2015 года, то можно предположить снижение числа показов по сравнению с предыдущим годом.
Такая же ситуация со спектаклем «Школа жен»: динамика за 2013;2014 годы положительная, т.к. количество спектаклей увеличилось почти вдвое, но если взять во внимание показатели за первый квартал 2015 года, то можно заметить тенденцию к снижению числа показов.
Можно выделить следующие спектакли с положительными показателями: «Женитьба Белугина», «Волки и овцы», «Не все коту масленица», «Отцы и дети».
Эти спектакли не являются лидерами, но у них стабильный рост динамики на протяжении всего исследуемого периода. Если посмотреть на названия спектаклей, то становится понятно, почему театр делает «ставку» именно на эти постановки; эти постановки пользуются у зрителей особым успехом, потому что они поставлены по текстам классических пьес.
Таблица 2.1: Прокат репертуара театра за три года. Выездные спектакли
Название. | Число выездных спектаклей. | Динамика (%). | ||
2013 год. | 2014 год. | 2015 год. | ||
Кукла для невесты, Коровкин А. | 16,7. | |||
Мертвые души, Гоголь Н. | 28,6. | |||
На всякого мудреца довольно простоты, Островский А. | — 64,7. | |||
Безумный день или женитьба Фигаро, Бомарше П. | — 71,4. | |||
Гнездо глухаря, Розов В. | ; | — 23. | ||
Чайка, Чехов А. | ; | ; | ; | |
Итог: | — 26,8. |
Из таблицы видно, что с каждым годом становится все меньше выездных спектаклей, и общая динамика -26,8%.
Самым выездным спектаклем с 2013 по 2014 годы оказалась комедия «Кукла для невесты». «Мертвые души» Гоголя реже показывались вне стационара, однако, у данного спектакля тоже заметен рост динамики (28,6%). Самые плохие показатели у спектакля «Безумный день или женитьба Фигаро» -71,4%.
Интересно, что весь выездной репертуар полностью отражает концепцию театра Табакова.
В равной мере играются комедии и трагедии, есть спектакли, поставленные как в современной, так и в классической манере. Все названия на слуху, нет ничего «экстравагантного». В постановках играют «звезды театра».