Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² сСмьС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ статистика, каТдая такая сСмья ΠΈΠ»ΠΈ приравниваСмая ΠΊ Π½Π΅ΠΉ ΠΏΠΎ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ям ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π·Π° Π³ΠΎΠ΄ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… Π΄ΠΎ ΠΏΡΡ‚ΠΈ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΈΡ… стрСссовых ситуаций, Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… спСцификой ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π‘ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π΅ΠΌ ΠΈΡ… Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΎ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ Π΄ΠΎ Π΄Π²ΡƒΡ… — Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… Π² Π³ΠΎΠ΄, Π½ΠΎ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡΡ‚вия ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ тяТСлой Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅. РСально, каТдая такая сСмья Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Π°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² сСмьС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ°Ρ сфСра ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ сСмьи — Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ родитСлями ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ с ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСдой проТивания. Π­Ρ‚Π° сфСра ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ сСмьи ΠΊΠ°ΠΊ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ностях являСтся довольно ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ. Под воздСйствиСм Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ ΠΈ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹Π΅, ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ комплСкс психолого-пСдагогичСских трудностСй Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ этиологии. БущСствованиС Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ части ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… связано:

  • Π°) с ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ями формирования сСмСйных прСдставлСний (ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ опроса Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΎΠ½ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ Π΄ΠΎ 48% ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ числа ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ — это «Π±Π»ΠΈΠ·ΠΎΡ€ΡƒΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… прСдставлСний», «ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ивопоставлСниС Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚ям», «ΠΏΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ гипСрпротСкция» ΠΈ «Π°Ρ‚рибутивная проСкция»;
  • Π±) с ΠΎΡ‚клонСниями Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ влияния Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ (эта Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° трудностСй Ρ€Π΅ΠΆΠ΅ проявляСтся ΠΈ Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ 2%, Π½ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ€Π½ΠΈ ΠΈ Π² ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ сохраняСт ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ появлСния Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° психогСнных ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ — это «ΡΠ½ΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ гипСрпротСкция», «Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ гипСрпротСкция»;
  • Π²) с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² сСмСйной ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ (Ρ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ этих трудностСй колСблСтся Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π°Ρ… 10—15% ΠΈ ΠΎΡ‚личаСтся ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½Ρ‚ΠΎΠΉ — это «ΠΈΠ·Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ гипопротСкция», «Π³ΠΈΠΏΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ‚Скция» ΠΈΠ»ΠΈ Π±Π΅Π·Π½Π°Π΄Π·ΠΎΡ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ родитСля Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ своСго Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°) ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅.

Π˜Π·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ трудностСй внутрисСмСйного общСния, ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡŽΡ‚ лишь Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅, Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π½Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄ силу родитСлям Π±Π΅Π· ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ психолого-пСдагогичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° удовлСтворСния потрСбностСй Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ сСмьС.

Π—Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎ возросло количСство ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² с ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ внутрисСмСйного свойства ΠΈ Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся Π² ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ. МногиС ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΈΡ… вопросов Π² ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ½Π΅Π΅ врСмя просто Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌΠ°Π»ΠΈΡΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ таковая ранняя диагностика психологичСского Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ сСмьи отсутствовала ΠΈ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ послСдствия ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π΄Π½Π΅Π΅, ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ психосоматичСских Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠΉ. Как ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, это проявляСтся Π² ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ сСмСй-прСдставитСлСй опасных профСссий. НапримСр, Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ… Π°Π²ΠΈΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² эйфория романтичности, вызванная профСссиСй ΠΌΡƒΠΆΠ°, особСнно Ρƒ ΠΆΠ΅Π½ Π»Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ состава, Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΏΠΎΠ»Ρ‚ΠΎΡ€Π° — Π΄Π²Π° Π³ΠΎΠ΄Π° смСняСтся Π½Π° ΠΎΡΡ‚Ρ€Ρ‹Π΅ пСрСТивания Π·Π° ΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π°. Π’ ΡΡ‚ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Π΅ΠΆΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΠΎ сСмья испытываСт Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ Π΄ΠΎ Π²ΠΎΡΡŒΠΌΠΈ — дСсяти острых Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎ-ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… дискомфортных состояний, сопровоТдаСмых смСной цСнностных ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ, пСрспСктивных Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΊ Π² ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Π΅ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π½Π° ΠΏΡΠΈΡ…ологичСском Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ сСмьи. Как слСдствиС, Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· 10—15 Π»Π΅Ρ‚ супруТСской ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ (ΠΊ 30—35 Π³ΠΎΠ΄Π°ΠΌ) Π΄ΠΎ 65% Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² сСмСй Π»Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ состава ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ психосоматичСскиС заболСвания, Π΄ΠΎ 75% Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ психолого-пСдагогичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ спСциалистов.

Π’ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ статистика, каТдая такая сСмья ΠΈΠ»ΠΈ приравниваСмая ΠΊ Π½Π΅ΠΉ ΠΏΠΎ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ям ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π·Π° Π³ΠΎΠ΄ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… Π΄ΠΎ ΠΏΡΡ‚ΠΈ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΈΡ… стрСссовых ситуаций, Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… спСцификой ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π‘ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π΅ΠΌ ΠΈΡ… Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΎ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ Π΄ΠΎ Π΄Π²ΡƒΡ… — Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… Π² Π³ΠΎΠ΄, Π½ΠΎ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡΡ‚вия ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ тяТСлой Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅. РСально, каТдая такая сСмья Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Π° испытываСт ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ:

  • — Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСском ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π²Π° — Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ Ρ€Π°Π·Π°;
  • — Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ воздСйствии Π΄ΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… Ρ€Π°Π·;
  • — Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСской ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ΅ ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΡŒ — сСмь Ρ€Π°Π·;
  • — Π² ΠΏΡΠΈΡ…отСрапСвтичСском Π²ΠΌΠ΅ΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π΅ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ — Π΄Π²Π° Ρ€Π°Π·Π°;
  • — Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСском просвСщСнии сСмьи Π΄ΠΎ Π΄Π²ΡƒΡ… — Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… Ρ‚Π΅ΠΌ.

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ваТнСйшСй Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ психолого-пСдагогичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ сСмьС, оказавшСйся Π² ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΠΉ ситуации, Π² Π½Ρ‹Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΡ… условиях просматриваСтся Π½Π΅ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ дСйствия спСциалиста Π² ΡƒΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ Π·Π°ΠΏΠΎΠ·Π΄Π°Π»Ρ‹Ρ… послСдствий, сколько Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π΅Π΅ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… возмоТностСй сопротивлСния Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡŽ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ².

БСгодня извСстно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сСмья, Π΅Π΅ ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΡΠΎΡ†ΠΈΡƒΠΌ Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ, Π΅Ρ‰Π΅ ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ Π½Π΅ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ€Π΅Π·Π΅Ρ€Π²Π°ΠΌΠΈ Π² ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ пСдагогичСского ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ влияния Π½Π° Π΅Π΅ Π±Π»ΠΈΠΆΠ°ΠΉΡˆΠ΅Π΅ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ, Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ осущСствлСнии Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия сСмьи с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ институтами общСства. Для сСмьи, Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ΅ ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, особСнно Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ становятся ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π² Π½Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ возмоТности, Π΅Π΅ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠΉ ситуации. ИмСнно этот ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ†Π΅Π»ΠΈ, способы, срСдства ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ психолого-пСдагогичСского обСспСчСния ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ. ΠŸΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ особСнности сСмьи ΠΊΠ°ΠΊ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ систСмы, Π΅Π΅ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΈΡ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΠ±ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ с ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ Π² Π½Π΅ΠΉ Ρ€Π΅Π·Π΅Ρ€Π²Π°ΠΌΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности, Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΊ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡŽ сущности Π΅Π΅ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π°, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΊ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ процСссом Π΅Π³ΠΎ формирования ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ использования Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠΉ для сСмьи психолого-пСдагогичСской ситуации.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ