Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Проектирование систем для сервисного центра

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На первом этапе мы создадим организационную модель сервисного центра, которая будет подразделяться на три уровня, верхний (заведующие), средний (организация работы предприятия), нижний (выполнение функций предприятия). Предоставление широкого ассортимента услуг для удовлетворения самых высоких требований. Своевременно проведение ремонтных работ в полном объеме. Продажа оригинальных запасных… Читать ещё >

Введение. Проектирование систем для сервисного центра (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной курсовой работе будет проводиться анализ такого предприятия, как сервисный центр. Для этого необходимо рассмотреть структуру организации, выявить проблемные места и найти пути для их исправления, помимо этого необходимо выделить и проанализировать бизнес-процессы, так же чтобы их улучшить. Еще одним этапом будет, построение базы данных для её дальнейшего использования в сервисном центре. Предметом детального анализа была выбрана деятельность по ремонту электротехники, т.к. это является основной функцией данного сервисного центра.

Организационная модель

Сначала производим сбор информации о предприятии, его целях и задачах, структуре. Также изучим внешние и внутренние процессы, и среду, в которой функционирует предприятие. В общем, перед созданием ИС надо комплексно описать предприятие и его работу.

На первом этапе мы создадим организационную модель сервисного центра, которая будет подразделяться на три уровня, верхний (заведующие), средний (организация работы предприятия), нижний (выполнение функций предприятия).

Основные функции сервисного центра:

  • 1. Предоставление качественного сервиса
  • 2. Своевременно проведение ремонтных работ в полном объеме
  • 3. Предоставление широкого ассортимента услуг для удовлетворения самых высоких требований
  • 4. Продажа оригинальных запасных частей и комплектующих

Сервисный центр разделен на пять функциональных административных департаментов: отдел по ремонту; отдел ПО; отдел запчастей; отдел кадров; бухгалтерского учета. Директора всех пяти департаментов подотчетны генеральному директору сервисного центра.

В отделе бухгалтерии, осуществляется оформление заявки на ремонт оборудования, а так же оформление различных отчетов и проведение денежных операций. Функцией отдела по ремонту является выявление причины неисправности оборудования с его последующей починкой. Отдел ПО занимается проблемой с оборудованием по части ПО. Отдел кадров имеет два подразделения: отделение по обучение новых сотрудников, и отделение по составлению учебных пособий.

Рис. 1 — Организационная модель сервисного центра

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой