Требование к программному средству
При удалении каких-либо данных необходимо предусмотреть вариант отказа, то есть выдавать запрос на согласие пользователя. Вывод сообщения об ошибке при неправильном вводе данных, в котором указывается поле, где произошла данная ошибка; Для эксплуатации данной информационной системы необходимо, что бы на компьютере были установлены: Ввод и редактирование следующей информации о работе сотрудников… Читать ещё >
Требование к программному средству (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Требования к функциональным характеристикам Информационная система «Агентство недвижимости» должна быть направлена в помощь хранения расписания работников агентства недвижимости. Система должна осуществлять обработку информации и печать выходных документов.
Данная система должна функционировать под операционной системой ОС Windows XP SP2 (и выше) или Windows Vista и пакета средств Microsoft Office 2007.
Информационная система «Агентство недвижимости» должна выполнять следующие функции:
- ?ввод и редактирование следующей информации о работе сотрудников агентства недвижимости:
- ?ФИО сотрудника;
- ?ввод и редактирование следующей информации о клиенте:
- ?ФИО клиента;
- ?Телефон;
- ?ввод и редактирование следующей информации о возможностях агентства:
- ?доступные операции;
- ?доступная недвижимость;
- ?формирование и печать следующих выходных документов:
- ?" Расписание работников" .
Требования к надёжности Система должна быть качественной и корректной, то есть должна выполнять все требуемые функции и быть пригодной для эксплуатации. Система должна быть устойчивой, то есть способной выполнять запланированные действия, не смотря на какие-либо отклонения, как в работе аппаратуры, так и в самом приложении.
Для обеспечения надёжности системы необходимо:
- ?обеспечение защиты данных от несанкционированного доступа;
- ?вывод сообщения об ошибке при неправильном вводе данных, в котором указывается поле, где произошла данная ошибка;
- ?все данные должны быть введены правильно и корректно, то есть, дожжен осуществляться контроль данных, в том числе обязательных полей;
- ?обязательными полями являются:
- ?ФИО клиента;
- ?Телефон клиента;
- -ФИО сотрудника;
- -Тип недвижимости;
- -Операции с недвижимостью;
- ?при удалении каких-либо данных необходимо предусмотреть вариант отказа, то есть выдавать запрос на согласие пользователя.
Требования к условиям эксплуатации Пользователь должен обладать базовыми навыками работы с ОС Windows (это потребуется в случае какого-либо сбоя) и навыками работать с пакетом средств Microsoft Office 2007, а именно с приложениями Microsoft Word и Microsoft Access.
Для эксплуатации данной информационной системы необходимо, что бы на компьютере были установлены:
- -ОС Windows XP SP2 (и выше) или Windows Vista;
- -Microsoft Office 2007.