Процессы на этапе инноваций
На этапе инноваций у компании существует гибкая и универсальная Карта процессов, полностью отражающая их и включающая правила естественного языка и обработку исключений. Все сотрудники компании регулярно используют карту процессов при имитационном моделировании и тестировании новых потоков работ. Бизнес-процессы обладают интерфейсами, позволяющими организации взаимодействовать с внешними… Читать ещё >
Процессы на этапе инноваций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
На этапе инноваций у компании существует гибкая и универсальная Карта процессов, полностью отражающая их и включающая правила естественного языка и обработку исключений. Все сотрудники компании регулярно используют карту процессов при имитационном моделировании и тестировании новых потоков работ. Бизнес-процессы обладают интерфейсами, позволяющими организации взаимодействовать с внешними контрагентами посредством web-сервисов маршрутизации.
На различных уровнях компании доступны графические отчеты о ходе выполнения процесса, не сводящиеся к простым спискам очередности.
Системы на этапе инноваций
Системы такого порядка, как правило, основаны на инструментах типа корпоративной сервисной шины (ЕSВ), что обеспечивает среду, ориентированную на сервисы. Этот вопрос подробно разбирается в техническом руководстве.
Инфраструктура на этом этапе должна быть гибкой и масштабируемой; создание и тестирование сценариев обеспечиваются с помощью виртуальных сред, SaaS (Software as a Service) и сред на базе множественных источников. Облачные технологии также повышают расширяемость инфраструктуры, что позволяет контролировать и покрывать затраты на масштабируемость и реагирование.
Инфраструктура, предусматривающая открытость коммуникаций, организованные пространства для совместной работы и управление политиками и соответствием поощряют креативность. Совершенствование инфраструктуры посредством ЕСМ-инициатив, реализуемых с помощью сотрудников компании и привлеченных извне специалистов, повышает прозрачность бизнес—процессов.