Веб-каталоги и поисковые порталы
PlanetSearch Networks — портала нового типа, основанный на онлайновых сообществах, в которые люди смогли бы объединяться по интересам и увлечениям, а затем пользоваться не только механизмом поиска, но и тематическими досками объявлений, а также чатами. В результате прекрасный набор тематических сайтов и соответствующих поисковых систем. LookSmart — Каталог ссылок, который редактируется вручную… Читать ещё >
Веб-каталоги и поисковые порталы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
LookSmart — Каталог ссылок, который редактируется вручную, усилен одной из самых мощных поисковых машин AltaVista — это позволило создать один из самых информативных порталов. гигантская база данных AltaVista поможет отыскать нужный сайт по ключевым словам, а рубрики LookSmart позволят точнее определиться с предметом поиска.
Lycos — Поисковая система специализируется в сфере Интернет-торговли. База данных регулярно пополняется. этот портал обладает мощнейшим специализированным каталогом WhoWhere, содержащим персональную информацию о зарегистрированных пользователях Интернета, а также развитыми средствами по предоставлению услуг электронной почты с ведением адресных книг и возможностью создания иерархической структуры подкаталогов для хранения персональной корреспонденции. Всем посетителям в качестве ответов на запрос вначале предлагаются сайты Open Directory Project, а затем ссылки из базы данных поискового механизма Lycos.
PlanetSearch Networks — портала нового типа, основанный на онлайновых сообществах, в которые люди смогли бы объединяться по интересам и увлечениям, а затем пользоваться не только механизмом поиска, но и тематическими досками объявлений, а также чатами. В результате прекрасный набор тематических сайтов и соответствующих поисковых систем.
Yahoo — один из самых известных порталов Сети. Каталог содержит ссылки, которые наиболее полно отвечают указанной в запросе тематике. Имеются интеллектуальные средства «отсечения» пустых, находящихся в разработке или чисто рекламных сайтов, далеких от искомой тематики. При поиске на Yahoo! большое внимание уделяется предварительному предложению отсортированной информации в каталогах, и только если найденная там информация не удовлетворяет пользователя, то запрос передается метапоисковым машинам.