Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список литературы. 
Виды банковских электронных услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предъявление держателем карты продавцу: проверяется внешний вид карты, логотип, срок действия; Позволяет получать дополнительные средства в виде платы за использование системы клиентами. Требует затрат на приобретение либо создание системы, ее внедрение и обучение сотрудников. Позволяет клиенту выбирать банк, не обращая особого внимания на территориальную близость. Позволяет получать… Читать ещё >

Список литературы. Виды банковских электронных услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основная.

  • 1. Банковские электронные услуги. Практикум: Пособие для вузов. Рудакова О. С., Рудаков И. В. — Москва, ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
  • 2. Банковские электронные услуги: Пособие для вузов. Рудакова О. С. — Москва, ЮНИТИ, 1997.

Дополнительная

  • 3. Положение ЦБ РФ от 24.12.04 № 266-П «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» (ред 21.09.2006).
  • 4. Иванов Н. В. Управление карточным бизнесом в коммерческом банке.- М.: «БДЦ-пресс», 2003.
  • 5. Немчинов В. К., Рудакова О. С., Подольский Д. В., Учет и операционная техника в банках. Техника и учет расходов банковскими картами: Учебное пособие для вузов.- М.: ЗАО «Финстатинформ», 2002.
  • 6. Тедеев А. А. Электронные банковские услуги: Учебное пособие.-М.: Эксмо, 2005.

Приложения

Приложение 1

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ «КЛИЕНТ-БАНК» ДЛЯ БАНКА

Достоинства.

Недостатки.

Экономит время операционистов на прием и обработку документов клиентов.

Требует затрат на приобретение либо создание системы, ее внедрение и обучение сотрудников.

Позволяет унифицировать работу с документами клиентов и обеспечение их разнообразной справочной информацией.

Требует затрат на обслуживание (в том числе и каналов связи с высокой пропускной способностью при обслуживании большого числа клиентов).

Выступает мощным фактором в конкурентной борьбе за клиентов.

Позволяет получать дополнительные средства в виде платы за использование системы клиентами.

Достоинства и недостатки внедрения системы «клиент-банк» для клиента

Достоинства.

Недостатки.

Позволяет работать со своими счетами, не выходя из офиса.

Иногда требует дополнительного оборудования и более высокой квалификации пользователей компьютера.

Обеспечивает более полную защиту информации о счетах, чем по факсу либо телефону.

Часто требует некоторого времени для переквалификации сотрудников на работу с электронными документами.

Позволяет получать разнообразную справочную информацию из банка в едином связанном виде.

Как правило, банки взимают плату за пользование такой системой.

Позволяет клиенту выбирать банк, не обращая особого внимания на территориальную близость.

Приложение 2

Взаиморасчеты при оплате клиентом банковской картой в магазинах

Обозначения:

  • 1 — предъявление держателем карты продавцу: проверяется внешний вид карты, логотип, срок действия;
  • 2 — запрос возможности работы с картой;
  • 3 — проверка платежеспособности клиента;
  • 4 — подтверждение платежеспособности;
  • 5 — передача торговых чеков в банк-эквайрер;
  • 6 — расчеты с предприятиями торговли;
  • 7 — взаиморасчеты между банками;
  • 8(0) — расчеты клиента с банком; 8 — кредитная карта, 0 — дебетовая карта.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой