Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Преимущества и недостатки «Edward» s Gym» по сравнению с конкурентами

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На данный момент в нашем фитнес-клубе не разработана ценовая политика, которая была бы выгодна «Edward's GYM» и привлекательна для клиентов. Существует прейскурант цен: цены являются фиксированными и варьируются от потребностей клиентов в большую сторону. Для тех пунктов, которые оказались в поле ST-стратегии стратегия должна быть построена таким образом, чтобы расширить ассортимент услуг, но это… Читать ещё >

Преимущества и недостатки «Edward» s Gym» по сравнению с конкурентами (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Преимущества.

  • · Наличие сети клубов
  • · Качественное обслуживание
  • · Предоставление широкого спектра услуг
  • · Использование современных тренажеров и разработка новых программ для тренировок
  • · Гибкая система тарифов: сезонные скидки и скидки отдельным категориям граждан
  • · Наличие высококвалифицированного персонала
  • · Горизонтальная структура организации
  • · Положительный имидж компании в целом

Недостатки.

  • · Низкая заработная плата тренеров
  • · Нестабильная атмосфера
  • · Борьба за клиентов внутри клуба

SWOT-анализ

На данный момент в нашем фитнес-клубе не разработана ценовая политика, которая была бы выгодна «Edward's GYM» и привлекательна для клиентов. Существует прейскурант цен: цены являются фиксированными и варьируются от потребностей клиентов в большую сторону.

Наши фитнес-тренеры являются профессионалами в своем деле, регулярно проходят обучение — мастер-классы, что только в пользу для клиентов.

Помещения фитнес-клуб арендует и это влечет за собой нестабильность и зависимость от арендодателя.

Потенциальные клиенты могут получить информацию лишь благодаря сведениям постоянных клиентов или работникам фитнес-клуба, следовательно, рекламная политика отсутствует.

Используемое оборудование и инвентарь имеет все необходимые сертификаты и лицензии.

Сильными сторонами фитнес-клуба являются высокий уровень профессионализма тренеров, удобные месторасположения, современное оборудование и инвентарь, широкий перечень услуг.

Слабыми сторонами являются отсутствие ценовой политики, отсутствие рекламы, имиджа фитнес-клуба, небольшой опыт работы на рынке, арендная плата, высокие цены на предоставляемые услуги и товары.

Возможности: разработка ценовой политики, дальнейшее обучение персонала.

К угрозам организации можно отнести уход клиентов к конкурентам, повышение стоимости на ЖКХ-услуги.

Составим матрицу SWOT для анализа внутренней среды организации и дальнейшего рассмотрения существующей стратегии, предложения относительно дальнейших шагов на рынке услуг.

Табл. 1. SWOT-матрица формирования рыночных стратегий для фитнес-клуба «Edward's GYM»

Внешние факторы Внутренние факторы.

Возможности:

  • 1. Разработка ценовой политики
  • 2. Дальнейшее обучение персонала
  • 3. Наличие сопутствующих услуг

Угрозы:

  • 1. Уход клиентов к конкурентам
  • 2. Повышение стоимости на ЖКХ-услуги

Сильные стороны:

  • 1. Удобные месторасположения
  • 2. Современное оборудование и инвентарь
  • 3. Квалифицированный персонал
  • 4. Широкий перечень услуг

1. Разработка гибкой системы скидок, предоставление «Карт постоянного клиента», абонементов.

  • 1. Расширение ассортимента услуг
  • 2. Проведение мастер-классов

Слабые стороны:

  • 1. Небольшой опыт работы на рынке
  • 2. Отсутствие рекламы
  • 3. Отсутствие имиджа фитнес-клуба
  • 4. Арендная плата
  • 1. Обучение персонала с целью повышения квалификации
  • 2. Разработка системы ценообразования

1. Использованиеклиентов.

В отношении тех пар, которые были выбраны с поля SO-стратегии следует рекомендовать расширение коммерческой деятельности путем закупки нового оборудования и инвентаря, разработки системы «клубных карт» (абонементов), но это все упирается в поиск дополнительных инвестиций.

Для тех пунктов, которые оказались в поле ST-стратегии стратегия должна быть построена таким образом, чтобы расширить ассортимент услуг, но это также требует дополнительных инвестиций, а также — поиска квалифицированного персонала.

Для пунктов, находящейся на поле WO-стратегии, рекомендуется обучение персонала для повышения его квалификации, разработка системы ценообразования. Для этого нужно провести маркетинговые исследования и обратиться в консалтинговые фирмы, что так же требует дополнительных затрат.

Для пунктов, находящейся в поле WT-стратегии следует разработать рекламную политику для привлечения большего количества клиентов. Здесь также нужны денежные средства.

На основании проведенного SWOT-анализа можно сделать вывод о том, что главными проблемами являются поиск квалифицированного персонала и привлечение дополнительных инвестиций.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой