Преимущества и недостатки «Edward» s Gym» по сравнению с конкурентами
На данный момент в нашем фитнес-клубе не разработана ценовая политика, которая была бы выгодна «Edward's GYM» и привлекательна для клиентов. Существует прейскурант цен: цены являются фиксированными и варьируются от потребностей клиентов в большую сторону. Для тех пунктов, которые оказались в поле ST-стратегии стратегия должна быть построена таким образом, чтобы расширить ассортимент услуг, но это… Читать ещё >
Преимущества и недостатки «Edward» s Gym» по сравнению с конкурентами (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Преимущества.
- · Наличие сети клубов
- · Качественное обслуживание
- · Предоставление широкого спектра услуг
- · Использование современных тренажеров и разработка новых программ для тренировок
- · Гибкая система тарифов: сезонные скидки и скидки отдельным категориям граждан
- · Наличие высококвалифицированного персонала
- · Горизонтальная структура организации
- · Положительный имидж компании в целом
Недостатки.
- · Низкая заработная плата тренеров
- · Нестабильная атмосфера
- · Борьба за клиентов внутри клуба
SWOT-анализ
На данный момент в нашем фитнес-клубе не разработана ценовая политика, которая была бы выгодна «Edward's GYM» и привлекательна для клиентов. Существует прейскурант цен: цены являются фиксированными и варьируются от потребностей клиентов в большую сторону.
Наши фитнес-тренеры являются профессионалами в своем деле, регулярно проходят обучение — мастер-классы, что только в пользу для клиентов.
Помещения фитнес-клуб арендует и это влечет за собой нестабильность и зависимость от арендодателя.
Потенциальные клиенты могут получить информацию лишь благодаря сведениям постоянных клиентов или работникам фитнес-клуба, следовательно, рекламная политика отсутствует.
Используемое оборудование и инвентарь имеет все необходимые сертификаты и лицензии.
Сильными сторонами фитнес-клуба являются высокий уровень профессионализма тренеров, удобные месторасположения, современное оборудование и инвентарь, широкий перечень услуг.
Слабыми сторонами являются отсутствие ценовой политики, отсутствие рекламы, имиджа фитнес-клуба, небольшой опыт работы на рынке, арендная плата, высокие цены на предоставляемые услуги и товары.
Возможности: разработка ценовой политики, дальнейшее обучение персонала.
К угрозам организации можно отнести уход клиентов к конкурентам, повышение стоимости на ЖКХ-услуги.
Составим матрицу SWOT для анализа внутренней среды организации и дальнейшего рассмотрения существующей стратегии, предложения относительно дальнейших шагов на рынке услуг.
Табл. 1. SWOT-матрица формирования рыночных стратегий для фитнес-клуба «Edward's GYM»
Внешние факторы Внутренние факторы. | Возможности:
| Угрозы:
|
Сильные стороны:
| 1. Разработка гибкой системы скидок, предоставление «Карт постоянного клиента», абонементов. |
|
Слабые стороны:
|
| 1. Использованиеклиентов. |
В отношении тех пар, которые были выбраны с поля SO-стратегии следует рекомендовать расширение коммерческой деятельности путем закупки нового оборудования и инвентаря, разработки системы «клубных карт» (абонементов), но это все упирается в поиск дополнительных инвестиций.
Для тех пунктов, которые оказались в поле ST-стратегии стратегия должна быть построена таким образом, чтобы расширить ассортимент услуг, но это также требует дополнительных инвестиций, а также — поиска квалифицированного персонала.
Для пунктов, находящейся на поле WO-стратегии, рекомендуется обучение персонала для повышения его квалификации, разработка системы ценообразования. Для этого нужно провести маркетинговые исследования и обратиться в консалтинговые фирмы, что так же требует дополнительных затрат.
Для пунктов, находящейся в поле WT-стратегии следует разработать рекламную политику для привлечения большего количества клиентов. Здесь также нужны денежные средства.
На основании проведенного SWOT-анализа можно сделать вывод о том, что главными проблемами являются поиск квалифицированного персонала и привлечение дополнительных инвестиций.