Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ SWOT. 
Разработка системы управления затратами на предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Большой возраст предприятия, и, соответственно, накоплен большой опыт работы на рынке при разных условиях. Угроза дальнейшего повышения цен на полуфабрикаты заставит повысить цену, что уменьшит долю рынка. Недостаток резервных финансовых средств может негативно проявиться при непредвиденной ситуации. Снижение цен на покупные полуфабрикаты позволит, уменьшив затраты, увеличить прибыльность… Читать ещё >

Анализ SWOT. Разработка системы управления затратами на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ сильных и слабых сторон.

Сильные стороны.

Слабые стороны.

1. Большой возраст предприятия, и, соответственно, накоплен большой опыт работы на рынке при разных условиях.

Высокая затратность производства для предприятия;

2. Слаборазвитая инфраструктура предприятия;

2. Мощные производственные возможности предприятия.

3. Недостаток квалификации у производственного и обслуживающего персонала;

3. Удобное географическое расположение поставщиков.

4. Неплатёжеспособность основных потребителей;

4. Удобное расположение производства возле транспортных узлов.

5. Наличие задолженностей предприятия;

5. Высокая конкурентоспособность продукции.

6. Физический и моральный износ всех видов оборудования;

6. Наличие дочернего предприятия на базе опытно-конструкторского бюро.

7. Наличие давно не обновлявшегося ассортимента;

7. Возможность экономии средств по некоторым статьям.

8. Отсутствие региональных представительств;

8. Наличие удобоваримого ассортимента разноплановой продукции.

9. Дефицит средств для закупки полуфабрикатов.

Анализ возможностей и угроз.

Возможности.

Угрозы.

1. Возможность расширения производства за счёт существующих мощностей.

1. Изменение ценовой политики конкурентами может вызвать потерю части потребителей.

2. Возможность снижения затрат при определённых усилиях.

2. Нестабильность политической ситуации.

3. Конкурентоспособная продукция привлекает основную массу клиентов.

3. Наличие экономической нестабильности.

4. Снижение цен на покупные полуфабрикаты позволит, уменьшив затраты, увеличить прибыльность.

4. Угроза дальнейшего повышения цен на полуфабрикаты заставит повысить цену, что уменьшит долю рынка.

5. Широкие возможности в сфере внедрения новых технологий из-за наличия научно-технического дочернего предприятия.

5. Угроза увеличения долга предприятия и потери возможности его реструктуризации.

6. Небольшое количество сильных конкурентов в Украине.

6. Нестабильность валютных курсов может вызвать потери прибыли.

7. Внедрение автоматизированной системы управления затратами позволит экономить.

7. Недостаток резервных финансовых средств может негативно проявиться при непредвиденной ситуации.

Матрица SWOT.

Возможности.

Угрозы.

Сильные стороны.

Большой опыт работы на рынке в целом и наличие развитого научно-технического подразделения в совокупности с большими производственными возможностями, а так же широким ассортиментом продукции открывают дорогу к расширению производства.

Высокая конкурентоспособность продукции позволяет удерживать определённую большую часть доли рынка. Удобное размещение производства относительно потребителя и относительно транспортных узлов является оптимальным.

Все попытки экономии средств могут быть сведены на нет, в случае, если конкуренты начнут снижение цен. Экономия станет так же невозможной при дальнейшем росте цен на покупные полуфабрикаты и материалы. Это может происходить при продолжении нестабильной ситуации в стране. Нехватка резервных фондов так же влияет на это.

Дополнительная прибыль от экспорта может быть перекрыта неблагоприятными изменениями обменного курса гривны и иностранных валют.

Слабые стороны.

Успешное продвижение предприятия может быть остановлено за счёт проявления факторов износа основного и вспомогательного оборудования, дальнейшего роста цен на покупные материалы и полуфабрикаты.

Нехватка финансовых ресурсов ограничивает возможности внедрения нововведений.

Отсутствие региональных представительств и средств на их создание ограничивает спрос.

Дальнейшее повышение цен (в зависимости от степени) может вызвать нехватку средств на запланированную рекламную кампанию, а так же других запланированных предприятием мер.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой