Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Текущее и прогнозируемое состояние парковочного пространства

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По стандартам Евросоюза проблема парковок в пределах города считается решенной, если местами обеспечены, по крайней мере, 60% зарегистрированных в городе автомобилей. Произведя расчеты, получается, что сегодня местами обеспечены только 29.4% автовладельцев. Потребность в обеспечении местами для хранения и стоянки автотранспорта будет возрастать соответственно уровню автомобилизации. На данный… Читать ещё >

Текущее и прогнозируемое состояние парковочного пространства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В крупных городах, где количество личного и служебного автотранспорта постоянно увеличивается, всё острее встаёт проблема недостатка парковок. Решать её нужно уже сейчас, учитывая при этом ежегодный рост автопарка. В Москве на данный момент оборудовано 1 250 000 машиномест [24]. Структура существующих машиномест представлена на Диаграмме 1.

Текущее и прогнозируемое состояние парковочного пространства.

Диаграмма 1 — Структура существующих машиномест в Москве по типу, % (Источник: «Eventus Consulting»).

На сегодняшний день ситуация с обеспечением мест для хранения и стоянки автотранспорта в Москве является серьезной проблемой транспортной инфраструктуры.

По стандартам Евросоюза проблема парковок в пределах города считается решенной, если местами обеспечены, по крайней мере, 60% зарегистрированных в городе автомобилей [17]. Произведя расчеты, получается, что сегодня местами обеспечены только 29.4% автовладельцев. Потребность в обеспечении местами для хранения и стоянки автотранспорта будет возрастать соответственно уровню автомобилизации. На данный момент, обеспеченность машиноместами, в зависимости от округа колеблется от 25% до 48%. Обеспеченность машиноместами по административный округам представлена в Таблице 1.

Таблица 1 — Обеспеченность машиноместами по административным округам города Москвы, %.

№.

Административный.

Обеспеченность машиноместами %.

п/п.

округ города Москвы.

Центральный.

25.0.

Северный.

42.3.

Северо-Восточный.

41.4.

Восточный.

35.0.

Юго-Восточный.

35.0.

Южный.

34.5.

Юго-Западный.

45.9.

Западный.

38.0.

Северо-Западный.

47.8.

(Источник: Постановление Правительства Москвы № 45-ПП) Исходя из таблицы, особенно остро эта проблема стоит для центральных районов, где спрос на временное хранение автотранспорта связан с реализацией спроса на трудовые, деловые и культурно-бытовые передвижения. Периферийные районы характеризуются в среднем более низким уровнем деловой активности и более низкой концентрацией мест приложения труда.

Рост уровня автомобилизации представлен на Диаграмме 2.

Текущее и прогнозируемое состояние парковочного пространства.

Диаграмма 2 — Рост уровня автомобилизации Москвы с 2010 по 2025 гг., автомобилей на 1000 жителей (Источник: «Eventus Consulting»).

В 1992;2010 годах уровень автомобилизации Москвы рос среднегодовым темпом 10−11% и достиг 307 автомобилей на 1000 жителей. Авторы Генплана-2025 исходят из того, что в 2025 году данный показатель достигнет отметки 380 единиц. Из этого прогноза вытекает, что автомобилизация города будет расти гомеопатическими темпами — порядка 0,6% в год [37]. Если бы рынок отнесся к этой гипотезе сколько-нибудь серьезно, автосалоны в Москве уже закрылись бы.

Помимо роста автомобилизации Москвы, к 2015 году ожидается более активное использование жителями легкового индивидуального транспорта. Для Москвы, как и для других мегаполисов характерна наибольшая загруженность дорог в «часы пик», когда наблюдается ежедневная трудовая миграция населения утром из области в столицу, а вечером из Москвы в область. Прогноз роста интенсивности въезда и выезда в «час пик» представлен на Диаграмме 3.

Диаграмма 3 — Прогноз роста интенсивности въезда и выезда автомобилей из Москвы в «час пик» до 2025 года, тыс. человек в «час пик» (Источник: «Eventus Consulting»).

Количество ежедневных въездов в город в «часы пик» в 2015 составит 350 тыс. человек, а выездов — порядка 180 тыс. человек. К 2025 году активность автовладельцев значительно возрастет, количество въездов в город достигнет 440 тыс. человек, а выездов из города в"часы пик" будет около 280 тыс. человек.

Согласно Генплану — 2025, в ближайшие годы предполагается активное строительство парковочных комплексов. Увеличение фонда машиномест должно обеспечить 70% жителей машиноместами к 2025 году. В качестве первоначальной цели, московское Правительство планирует достигнуть 55%-ой обеспеченности в 2015 году [32]. План роста обеспеченности машиноместами представлен на Диаграмме 4.

Текущее и прогнозируемое состояние парковочного пространства.

Диаграмма 4 — План роста обеспеченности машиноместами до 2025 года, % (Источник: Интерфакс) Согласно Таблице 2, наибольшее количество машиномест планируется построить в Северном и Западном округах. Это связано с высокоразвитыми транспортными магистралями и высоким уровнем интенсивности въезда в город с данных направлений. В суммарном количестве, число дополнительных машиномест должно составить 813 тыс.

Таблица 2 — Планы строительства машиномест по округам.

№.

Административный.

Количество дополнительных машиномест.

п/п.

округ города Москвы.

в тыс.

Центральный.

60,5.

Северный.

117,7.

Северо-Восточный.

75,5.

Восточный.

103,2.

Юго-Восточный.

105,5.

Южный.

71,2.

Юго-Западный.

95,5.

Западный.

117,5.

Северо-Западный.

66,5.

ИТОГО.

813,1.

(Источник: «Eventus Consulting»).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой