Постановка задачи.
Программное оснащение вычислительного центра и автоматизированные системы на предприятии
Автоматизация задачи позволит повысить скорость процедуры регистрации заявок, подготовки отчетов об их выполнении или невыполнении, способствовать повышению надежности и достоверности предоставляемой информации. Экономический эффект от внедрения программы позволит сократить денежные, трудовые и временные затраты в организации процесса учета практик, предприятий и планов студентов на будущее… Читать ещё >
Постановка задачи. Программное оснащение вычислительного центра и автоматизированные системы на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Организационно-экономическая сущность задачи
Основной целью автоматизации данной предметной области является необходимость более удобной и быстрой обработки данных. Для этого необходимо создать базу данных на электронном носителе.
Автоматизация задачи позволит повысить скорость процедуры регистрации заявок, подготовки отчетов об их выполнении или невыполнении, способствовать повышению надежности и достоверности предоставляемой информации. Экономический эффект от внедрения программы позволит сократить денежные, трудовые и временные затраты в организации процесса учета практик, предприятий и планов студентов на будущее.
Хранение информации в базе данных и поиск по различным критериям существенно упростится и станет более безопасным. Удобный интерфейс позволит не только оперативно ввести информацию, но и узнать всю необходимую для диспетчера информацию.
Описание выходной информации
В результате решения задачи необходимо получить следующие выходные документы:
- — Список заявок на день;
- — Видеограмма о сотруднике, выполнявшем заявку;
- — Список невыполненных заявок за период.
Перечень и описание выходных документов представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 — Перечень и описание выходной информации.
Наименование выходной информации. | Идентификатор выходной информации. | Форма представления. | Сроки выдачи. | Период выдачи. | Получатель информации. |
Сотрудник. | В-01. | Видеограмма. | По требованию. | По требованию. | Диспетчер |
Список заявок на день. | В-02. | Документ, Видеограмма. | По требованию. | По требованию. | Диспетчер |
Список невыполненных заявок за период. | В-03. | Документ. | По требованию. | По требованию. | Диспетчер |
Список невыполненных заявок за период сотрудником. | В-04. | Документ. | По требованию. | В конце месяца. | Бухгалтерия. |
Перечень и описание реквизитов выходной информации представлены в таблице 1.2.
Таблица 1.2 — Перечень и описание реквизитов выходной информации.
Наименование реквизита. | Идентификатор реквизита. | Идентификатор выходного документа. | Характеристика реквизита. |
Табельный номер | ТабНом. | В-01,В-02, В-03. | 9(6). |
Должность. | Долг. | В-01. | А (15). |
Фамилия, имя, отчество. | ФИО. | В-01,В-02, В-03. | А (50). |
Телефон. | Тел. | В-01. | А (11). |
Номер заявки. | НомЗаяв. | В-02, В-03. | 9(3). |
Дата заявки. | ДатаЗ. | В-02, В-03. | 9(2).9(2).9(4). |
Время выполнения. | Вр | В-02, В-03. | 9(2):9(2). |
Клиент. | Клиент. | В-02, В-03. | А (50). |
Услуга. | Услуга. | В-02, В-03. | А (50). |
Дата начала периода. | ДатаНП. | В-02, В-03. | 9(2).9(2).9(4). |
Дата конца периода. | ДатаКП. | В-02, В-03. | 9(2).9(2).9(4). |