Паспортная часть.
Идиопатическая эпилепсия
Поступает впервые. Наследственность психопатологически не отягощена. Единственный ребенок семье. Матери 33 года, образование среднеспециальное, работает на птицефабрике, сортировщицей и упаковщицей яиц. Отцу 37 лет, образование среднеспециальное, в армии служил, работает вахтовым методом в Якутии, водителем. Алкоголем не злоупотребляет. Болел простудными заболеваниями, летом 2012 г. получил… Читать ещё >
Паспортная часть. Идиопатическая эпилепсия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
8 лет.
Год рождения 2005 г.
Дата поступления 26.03.13.
Анамнез жизни
Поступает впервые. Наследственность психопатологически не отягощена. Единственный ребенок семье. Матери 33 года, образование среднеспециальное, работает на птицефабрике, сортировщицей и упаковщицей яиц. Отцу 37 лет, образование среднеспециальное, в армии служил, работает вахтовым методом в Якутии, водителем. Алкоголем не злоупотребляет.
Больной родился от I беременности, протекавшей нормально, роды с перехаживанием на 2 недели, с применением амниотомии, стремительные, вес 3400. Закричал сразу, по Апгар 8 баллов. К груди приложен в 1 сутки, сосал хорошо. Из роддома выписан с диагнозом: транзиторная неврологическая дисфункция. У невролога постоянно не наблюдался, лечение не получал, осматривался в декретированные сроки. Сидит с 6 мес., пошел в 1 г 2 мес., речь с 2 лет, фраза с 3 лет.
Болел простудными заболеваниями, летом 2012 г. получил консолидированный перелом левого локтевого сустава, три раза оперировался по этому поводу под общим наркозом.
С 4 лет посещает речевую группу в д/саду, занимался с логопедом. Рос подвижным, не усидчивым, не было интереса к занятиям, мешал детям, отвлекался сам. В 8 лет пошел в школу, учится в 1 классе по программе 7 вида, с зимы 2013 г. переведен на домашнее обучение. Программу усваивает с трудом, нет интереса к выполнению заданий, уроки делает под контролем матери, с ее помощью. В классе не удерживался, бегал на уроке по кабинету, залезал на подоконник, под парту, мог мяукать, изображать птичку, лошадку, кричал по звериному. Не слушал замечания учителя. Дома так же учиться не хотел, прячется от учителя. По характеру «человек настроения», упрямый, настойчивый в своих желаниях, часто повышает голос, кричит, плачет. Не любит читать, мать заставляет «с боем».